У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G62. Подробнее с его географическим расположением можно ознакомиться в фото отчете “Схема системы охлаждения ауди с4 2.6”.
В зависимости от сопротивления на датчике блок управления распознает, какая температура двигателя в данный момент и на основании этих данных корректирует количество топливной смеси. Датчик температуры охлаждающей жидкости зачастую бывает виновником не стабильной работы двигателя в определенных температурных диапазонах, также он может стать причиной повышенного расхода и плохой утренней заводки двигателя.
Проверить датчик можно следующим образом:
Рис 1 – Сняли разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Как и в ситуации с большинством датчиков двигателя 2.6 ауди с4, нужно отсоединять разъем датчика по истечении полутора часов, во избежание записи ошибки в память блока управления.
Рис 2 – Клеммы для замера сопротивления.
Рис 3 – График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.
В качестве дополнительных точек приведу следующие показатели сопротивления:
При проверке, датчик желательно прогнать по нескольким точкам графика. При больших отклонениях сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от параметров указанных на графике следует заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.