Рис 1 – Электронный транзисторный коммутатор.
В электронном коммутаторе ауди с4 установлен мощный транзистор, который подает и снимает ток с катушек зажигания. Таким образом, высокое напряжение не мешает работе чувствительной электроники в блоке управления. Работой транзистора управляет блок управления двигателя, который анализируя сигнал со всех датчиков, сам рассчитывает время, когда подавать искру на нужный цилиндр.
Проверяется электронный коммутатор следующим образом:
Рис 2 – Штекер форсунок.
Рис 3 – Четырех полюсный штекер электронного коммутатора.
Рис 4 – Разъем электронного коммутатора со снятым резиновым чехлом.
Рис 5 – Плюсовая клемма в подкапотном пространстве у автомобиля оснащенным кондиционером.
Рис 6 – Проверяем наличие “массы” на разъеме.
Если он не вспыхивает, то нужно проверить проводку до блока управления, используя схему из статьи "Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6". Если светодиодный индикатор вспыхивает, как положено, то проверяем катушки зажигания, если они в порядке, то неисправен электронный коммутатор.