Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Accord Ремонт стрелки датчика температуры

В общем тема уже есть но там некоторые требовали инструкций по снятию приборки поэтому пишу свой отчет с детальным рассмотрением всех нюансов для тех кто боится чего нибудь поломать в общем у кого руки не из того места растут.

С больной стрелкой катался уже год, лечил щелбаном, но как говорится пока петух не клюнет.
Перегорела лампочка подсветки одометра, ну думаю двух зайцев сразу.

Итак нам понадобится:
Honda Accord CF-4
Неисправный датчик температуры
Крестовая отвертка среднего размера и желательно еще одну короткую (можно заменить трещеткой с крестовой головкой если имеется набор)
Небольшая плоская отвертка
Паяльный набор (паяльник 40Вт-60Вт, канифоль, припой) продается все вместе в любом магазине электроинструментов комплектом (мой обошелся в 150р)

Вода и тряпочки (когда снимете приборку то увидите очень много пыли которую обязательно захочется вытереть)

Начинаем:

Сама приборная панель держится на трех саморезах прямо над спидометром и на святом духе. Опускаем руль, берем короткую отверточку и выкручиваем. Поддеваем где нибудь снизу плоской и аккуратненько тянем, панель начинает отходить. Тут торопиться не надо далее необходимо отсоединить разъемы аварийной кнопки и ПТФ

Дополню - еще один саморез находится возле кнопки противотуманок под средней заглушкой - ее на первой фотке как раз видно. Если не знать - можно долго искать или вообще сломать крепежку. У тебя саморез или был уже выкручен, или крепежка сломана. Ваш Г.Г. 

Сначала ПТФ: Разъем держится на фиксаторе который нужно нажать, но сам фиксатор находится на разъеме с той стороны которой Вам будет не видно, придется действовать на ощупь.




Далее аварийная кнопка, тут зажим фиксатора будет виден так что жмем и выдергиваем.




Снимаем панель и откладываем в сторону.

Пред нами собсна спидометр: Держится он на двух саморезах сверху, двух болтах снизу по краям и трех разъемах. Откручиваем болты, отсоединяем разъемы.






И вот он у нас в руках. Далее нужно снять заднюю крышку, которая держится на фонарных защелках, берем плоскую отверточку и осторожно поддеваем защелки, лучше всего поддевать их с боку, пластик очень мягкий сломается легко.






Контакты приборов на панели достаточно заметны хотя бы потому что они на плате самые большие, чтоб их найти надо всего лишь посмотреть на прибор с обратной стороны и все станет ясно. На первом фото слева - контакты датчика температуры, в центре - цоколь лампочки одометра.








Включаем паяльник в розетку ждем минуты 2, проверить нагрелся ли он можно на канифоли, в любом случае макать придется сначала в нее.
Собираем капельку припоя на кончик паяльника и несем к контакту на плате, прикладываем, ждем 1.5-2с и медленно убираем чтобы получилась аккуратная капелька, и так на все 3 контакта. В итоге должно получится как то так:




Собственно с датчиком после этого все стало в порядке. 

Лампочку одометра коей целой под рукой не оказалось я позаимствовал из разъема предупреждения о не пристегнутом ремне, я пристегиваюсь всегда так что она мне пока без надобности, потом куплю и воткну, еще обнаружил что у меня присутствует разъем под лампочку SRS и поцарапанные контакты на разъеме говорили о том что когда то там лампа стояла, буду разбираться с этим потом, когда дойду до процедуры считывания неисправностей.






Читаем отчет задом наперед и собираем все на место))) Надеюсь буду полезным.

 

https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151798403.html

Igor
24:06:2019

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru