Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Установка Северс-М в Honda Accord Wagon F23A


сам котел Северс М на 1.5Кв. 


тройник

тройник из комплекта пластиковый заменил на металлический от жигулей (50р).


шланги

шланг докупил 1.5м внутренний диаметр 16. но лучше все таки брать 14. 


штуцер

штуцер изготовил тесть. самый идеальный вариант, закручивается трубкой или ключем обрезанным. Резьба пробки 28 шаг 1. 


крепление1


крепление2

крепление из комплекта расплющивается и дорабатывается 


крепление 3

крепится будет жестко на два болта, делаем напильником круглым выемку, она позволит помимо жесткой фиксации обеспечить надежный наклон котла вправую сторону (как по инструкции к котлу) чтобы жидкость циркулировала только в одну сторону. Кроме того понадобятся два болта резьба 10 шаг 1.25 (такая резьба технологических отверстий в блоке) 


патрубок до работы

Далее смотрим как будет поступать горячая жидкость из котла в блок. С SIRом проще, там можно врезаться практически в блок, не снимая трамблер. С F23A так не прокатит, не подлезть, поэтому пошёл легким путем - врезался туда куда проще подлезть. 


вид где будет стоять котел


развел трассу для котла

развел трассу. Здесь есть момент - в шланг от краника к блоку заложен изгиб, поэтому кусочек от краника к тройнику я оставил родной. 


вид крупнее ...


... и вид сверху


установил котел


вид поближе ....


вид снизу


вид без шлангов ( верхнее крепление)

установил котел. вид без шлангов, видно верхнее крепление 


вид без шлангов (нижнее крепление)

вид без шлангов нижнее крепление, выставил угол наклона, затянул все болты.


вид на патрубок из сливной горловины в котел

вид на шланг идущий со сливного штуцера в котел. 


вид (от левого колеса) на шланг , идущий из котла в блок

вид со стороны левого колеса. видно, что шланги далеко от привода. Учитывайте что привод ходит вверх и вниз. стяжками шланги зафиксированы.. 


штуцер спуска воздуха

По спуску антифриза еще добавлю. Когда откручиваешь пробку антифриз хлещет во все стороны проливным дождем. Я купил самый широкий и самый дешманский тазик в хоз отделе (за 60р). Левой рукой выкручиваем пробку, правой держим тазик. как только полилось - готовимся ... крутим, хлынуло - тут же подставляем таз, сами прчемся куда нить, держа на вытянутой руке таз.
всё. теперь заливаем антифриз обратно через радиатор. Влезло около половины. Теперь нужно спустить воздух из системы при помощи этого штуцера. чуть ч 

 

 

https://foto.drom.ru/14589/

Igor
24:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru