Снимал панель приборов. Нужно было заменить лампочку подсветки и перегорела лампочка не пристегнутого ремня, тоже заменил.
Алгоритм у меня был следующий.
1) Опустил рулевую колонку.
2) Крестовой ответкой выкрутил 2 самореза, которые крепят рамку приборной панели вверхней части. Нижняя часть сидит на "пистонах". Тянуть надо достаточно осторожно и ровно не допуская перекосов, ибо эти пистоны на достаточно длинных ножках, которые мне показались заметно слабыми, если бы к ним при снятии применялась сила.
Далее откручиваем, все тойже крестовой ответкой 4 винта (обведены красным), которые крепят приборную панель.
3) Вытягиваем приборку на себя. Опять же без фанатизма, ибо ее будут держать жгуты проводов.
4) Отсоединяем разъемы проводов. У меня их было 3 разъема. Сидели довольно крепко, пришлось немного поусердствовать.
5) Собственно панель без приборов, видны разъемы.
6) То же.
Имеет смысл пойтись там пылесосом и тряпочкой ибо достаточно много различных отложений из пыли, крошек и мусора.
Я нашел там несколько японических денежков.
7) Собственно тыльная сторона приборки. Плата в виде гибкой пластины с нанесенными дорожками. На фото видны цоколи лампочек. Проворачивая их на 90 градусов они выходят из зацепления. В цоколь вставлена лампочка-"семечка" как их назвают продаваны. Ее можно вытянуть из самого цоколя и перегоревшую заменить на новую. Если не поддается тянуть от руки, я вытягивал пинцетом, предварительно проложив лампочку кусочком резины, типа от велосипедной камеры, чтобы не раздавть саму лампу.
Вот и все.
Сборка в обратном порядке. Саму пенель не разбирал, не было нужды.