После покупки своего боевого двухлитрового коня, я заметил, что на задних приводах (rd1, 1999 год, механика) все пыльники еле-еле живые. Причем, наружные пыльники уже были заменены на пыльники от ОКИ.
Где то я прочитал, как один умелец не откручивая от ступицы привода менял пыльники. Так я и сделал.
Итак, снял колесо, открутил болт (именно болт, а не гайку, т.к. гайка приварена) крепления ступицы.
Зацепил лебедкой за нижний рычаг и натянул его
Отцепив хомуты пыльников, спокойно вытащил привод целиком. Только надо быть аккуратным, так как, шайбочки привода могут выпасть.
Разобрав их и промыв их в керосине,
собрал их таким образом, чтоб шайбочки не выпали
вставил на свои места, и ослабил лебёдку
ВСЁ!!! на всё ушло максимум 2 часа.