Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda CR-V1 Фотоотчёт о замене задних пыльников на приводе

После покупки своего боевого двухлитрового коня, я заметил, что на задних приводах (rd1, 1999 год, механика) все пыльники еле-еле живые. Причем, наружные пыльники уже были заменены на пыльники от ОКИ. 
Где то я прочитал, как один умелец не откручивая от ступицы привода менял пыльники. Так я и сделал. 

Итак, снял колесо, открутил болт (именно болт, а не гайку, т.к. гайка приварена) крепления ступицы.


Зацепил лебедкой за нижний рычаг и натянул его




Отцепив хомуты пыльников, спокойно вытащил привод целиком. Только надо быть аккуратным, так как, шайбочки привода могут выпасть.

Разобрав их и промыв их в керосине,


собрал их таким образом, чтоб шайбочки не выпали


наполнил пыльник ШРУСом,


вставил на свои места, и ослабил лебёдку


ВСЁ!!! на всё ушло максимум 2 часа.

Igor
25:06:2019
Источник: https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151716204.html

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru