Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda CR-V1 Ремонт привода

Доброго дня уважаемые! Решил рассказать как отремонтировал отломившийся в коробке привод. Может кому пригодится опыт. Предистория. Авто Хонда CR-V 2008 г. американка. Перестала ехать почти. Ко мне притащили. Диагностика АКПП ошибок не выявила, а осмотр показал, что отломилась шлицевая часть внутреннего переднего шруса в АКПП. Привод был демонтирован, в ступицу подобрана подходящая граната, (чтоб не развалить подшипник), машину утащили домой для заказа и ожидания запчастей.
Отломанный привод

Было это месяц назад. Вчера пришли запчасти и авто снова прибыло на ремонт. Возникла проблема как достать обломок ШРУС из АКПП. 


Сразу скажу, что выбить его с противоположной стороны не удастся(там втулка стоит и закрывает все)- именно на этом авто, на других может и да. Но ударяя по противоположному концу обломка можно его расклепать, повредить и тогда без разборки коробки не извлечь. Было 2 задумки - сварка и механическое извлечение. Первое - долго подготавливать место ремонта и нет гарантии,что не повредишь посадочную часть шруса и сателлит. Решил второй способ использовать. Купил сверло на 9 мм(у меня не оказалось нового) и просверлил в несколько приемов шлицевой обломок почти до конца(определил по открывшемуся отверстию в середине) - всего прошел примерно 18 мм, при длине шлицевой части 24 мм. Кто не знает у всех шрусов вальная часть довольно мягкая и сверлится неплохо, главное не забыть смазывать сверло - я использовал Литол 24 и удалять стружку магнитом, попадать она там никуда не попадает, правда на всякий случай заложил кусок тряпки между сальником и подшипником.


Нарезал резьбу м10х1.25 метчиком, надев на него проточенную под хвостовик гайку М8 под ключ на 13, и вращая его подходящим длинным воротком с трещоткой. Подобрал подходящий болт с гайкой и опорную шайбу - получился съемник такой 


 

Закрутив болт в отломанную часть вместе с гайкой и шайбой, потихоньку затягивая гайку вытащил злополучный обломок 



 

 

На фото видно, что стопорное кольцо загнулось.
Далее демонтировал старый сальник, очистил место под новый шрус и сальник, примерил новый шрус - без кольца должен вставляться и выходить от руки - нормально. Установил сальник, выпрямил старое кольцо, собрал привод на новом шрусе и отцентровав кольцо смазкой вставил привод на место. Все было собрано и довольный хозяин уехал. Вот как-то так. Спасибо за внимание.

 

https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152033483.html

Igor
25:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru