Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda CR-V1 Замена жижи в коробке на жидкость ATF-Z1

И вот долго собирался поменять АТФ в коробке полностью, в разных темах говорил что она у меня оОчень грязная, и частично меняя четыре раза с интервалом 500-1500км всё равно был не удовлетворён. Замечу что коробка вела себя нормально ни пробуксовок ни пинков не было.
а здесь так совпало что меняя радиатор и до кучи сменил жижу думаю на 95%.
Процесс следующий: как обычно при частичной замене открутил пробку и слил около 3х л грязной жижи, на пробке вот что


Далее не закручивая пробку в отверстие щупа залил 300-400 мл свежей АТФ, под вытекающюю струю подставлял стаканчик проверяя качество жижи, как жижа стала вытекать чистая, очистив пробку закрутил на место, и долил 3л АТФ до необходимого уровня.
Так как нижний пластиковый брызговик был снят, мне было проще отсоединить один из шлангов охлаждения АТФ от радиатора (как оказалось шланг обратки, он длинный), 
Две трубки от коробки - левая(с коротким шлангом)подача в радиатор, соответственно правая обратка из радиатора в АКПП



На штуцер радиатора натянул прозрачную трубку и конец опустил в 2х л ёмкость от антифриза, из отсоединённого вытекло небольшое
кол-во старой жижи в подставленную тару


И так заводим двигатель и жижа гонимая коробасом вытекает в 2х л канистрочку. 
Большее 2х л сливать не желательно тк рискуем оставить коробас без жижи.
Два литра заполняются примерно 20сек.
Селектором передач не пользовался, сей процесс проходил на "Р"
Вот что на что я менял:






Глушим двигатель, заливаем 2литра новой АТФ через щуп в коробку, до нужного уровня. Я заранее поделил жидкость из 4х л канистры по 2 л, для удобства заливки её в коробку.
Я эту процедуру провёл 3 раза, (по идее заменилось около 9л те 3+2+2+2), но я решил наверняка и прогнал ещё в четвёртый раз,в итоге заменил около 11 литров АТФ
После замены воткнул шланг обратки на место, и прогрев двигатель с АКПП до рабочей температуры, проверил и долил АТФ до нужного уровня.

При выходе грязной жижи наблюдалось не большое пузырение, я думаю что пузыри попали в коробас с новой заливаемой АТФ.

О результатах скажу позднее как покатаюсь. Хотя как я раньше говорил: проблем с коробасом не было, эту процедуру я провёл для самоудовлетворения. Вот какбэ и всё :)

 

https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152060646.html

Igor
25:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru