Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Fit Чистка блока клапанов варика, распределительного блока

Цели чистки были такие:
1. при первых километрах езды, при трогании и остановке на светофоре, были рывки/толчки сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но не всегда. 
2. при резкой остановке, был рывок/толчок сцепления(смыкание и тут же размыкание стартового пакета). Но тоже не всегда
Первый этап разборки. 

снимаем корпус воздушного фильтра
получаем такое: 


отсоединяем все разъемы со всех мешающихся соединений
и отгибаем все разъёмы в сторону салона.
в кружке - блок распределительных клапанов. 


откручиваем 8 болтов.
осторожно. там бумажная прокладка, не порвите!
у меня она была как будто приклеена. тяжко очень отсоединялся блок от варика, использовал все подручные инструменты, чтобы её от туда отслаить.
вскрываем и получаем вот такое 

снятый блок выглядит так.
далее откручиваем 8 золотистых болтов. 

и блок разделяется на 2 вот такие части
между ними металлическая прокладка.
запомните как она лежит.
там могут выпасть две трубочки. не пугайтесь. как их вставить разберетесь. лишних дырочек нету. и не ошибетесь. 


у меня этот клапан(или как он там называется)
его КЛИНИЛО. при его вдавливании внутрь.....ОН ТАМ И ОСТАВАЛСЯ
Чистил всё КАРБ-Клинером фирмы Hi-Gear, синтетическая формула. 


чистим всё, промываем карбклинером.
проверяем соленоиды на исправность, подавая на них 12 Вольт. полярность значения не имеет. если исправный, Он должен желкать и двигать стержень.
У меня все они были отлично работающие.
так что им внимание уделял минимальное.
последняя стадия чистки, это было....обливания всех этих канавок - бензином и последующего высыхания.
После чистки, имеют вот такой новенький вид.

в масле Стружки, пыльцы....замечено не было. масло в хорошем состоянии. так как менял 300 км назад. 



Собираем ВСЁ обратно, в обратном порядке.
ВСЯ ПРОЦЕДУРА ЭЛЕМЕНТАРНАЯ!!!!!!
не пугайтесь.

На всю неспешную работу ушло 3 часа. 
делал первый раз, поэтому спешить не хотелось.

Отдельное спасибо Yurich. 
и всем кто помогал советами и документальной помощью.

P.S.
1. а) До начала работ, утром когда ехал в гараж был очередной толчок/рывок сцепления при трогании и остановке на светофоре. (Но катаясь перед этим 3 дня, рывков не было). Ага думаю, вот сегодня та я тебя и устраню. 
б) после проведения работ, катаясь в течении всего дня, небыло рывков/толчков , когда при включении D и отпусканию Тормоза, у меня был рывок/толчок.
2. Плохая новость. при резкой остановке, но не всегда, опять таки происходит толчок/рывок сцепления. т.е ничего не изменилось, ЛИБО это так задумано МОЗГАМИ вариатора. Не знаю.
3. Щас Весна, Поменял резину на ЛЕТНЮЮ, во дворах вода, ледяная колея, и всякое подобное. Когда пытался после чистки блока, поставить на стоянку, буксовал в такой ледяной колеи, на D жму газ, пытаюсь выехать, потом приходит момент когда надо нажать ТОРМОЗ, но обороты высокие, то в такой момент происходил рывок/толчок сцепления. 
Вот не знаю, опять же, правильная ли это работа МОЗГОВ варика. или это уже другой орган отвечает за такие действия и его тоже надо вскрывать, смотреть или менять.

Ездит отлично! никаких минусов нету!
все изменения и замечания в езде буду выкладывать сюда, постепенно

Igor
28:06:2019
Источник: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Chistka-bloka-klapanov-varika-t1900

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru