Доброго времени суток! Вот и настало время поменять салонный фильтр. Вроде все просто, надо только снять вещевой ящик. По книжке все так хорошо, «здесь потянул, там отщелкнул». Теперь на практике:
1) Откручиваем 6 шурупов (3 сверху при открытом ящике, 3 снизу на рисунке обведены белым)
2) Понадобиться открутить шуруп под пепельницей (будет легче разбирать)
3) Вытаскиваем клипсу справа (в ногах переднего пассажира, в моем случае она сломалась)
4) Аккуратно тянем за левую сторону вещевого ящика (две защелки, отошли легко)
5) Справа открываем ящичек, который под пепельницей и подстаканниками, тянем на себя, чтобы левая часть торпедо (рядом с вещевым ящиком) отщелкнулась. Это надо по той причине, что вещевой ящик соединен двумя защелками-фиксаторами с Торпедо и вдобавок вся конструкция 1 защелкой присоединяется уже к кузову (на рисунке слева белым выделены отверстия под защелки к торпедо, а красным между - защелка к кузову)
6) Отсоединили слева ящик(2 фиксатора), отсоединили справа (2 фиксатора, зеркально левым), 1 фиксатор к кузову (на рисунке обведен зеленым) и 2 фиксатора, соединяющих вещевой ящик с Торпедо.
7) Все фиксаторы отсоединены, останутся 2 последних их уже понятно, как отсоединить (я пользовался отверткой)
8) Ящик снят.
9) Откручиваем планку 4 болтика на «8» (обведены красным)
10) Снимаем заглушку на защелках (обведена синим).
11) Вытаскиваем фильтр.
12) Меняем, пылесосим, чистим по необходимости от мусора
13) Собираем в обратной последовательности.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Фильтр стоит угольный, поэтому и дороже, чем простые - бумажные. Мыть соответственно – нет смысла, только замена.
Мой, заранее купленный фильтр по размеру не подошел (свободно очень, либо на поролон, либо в старую рамку). Пришлось подгонять в старую рамку, соблюдая направление потока воздуха, на фильтрах такие метки есть.
Результат: фильтр поменял, дуть стало посильнее, теплее. «Жертвы» - один фиксатор отломил, клипсу внизу сломал.
Желаю успеха при замене салонного фильтра!