Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Stepwgn Ремонт шлейфа в рулевой колонке

Купил шлейф на 10 жил, понадобилось 2 метра. Брать нужно с запасом, примерно 2,2 метра. от старого шлейфа отрезал кусок с уцелевшим разъемом, припаял к нему новый шлейф. место стыка изолировал тонким скотчем. Аккуратно уложил новый шлейф в барабан, на конец припаял разъем. Место пайки для защиты от перелома при изгибе обмазал термоклеем полиэтиленовым (стерженьки такие вроде полиэтиленовые, в пистолет вставляются). Изнутри все поверхности и витки шлейфа немного смазал машинным маслом дабы лучше скользило. Новый шлейф всез впритык т.к. он немлого толще штатного. Перед окончательной сборкой важно проверить, на сколько оборотов проворачевается барабан относительно метки на корпусе. На корпусе и на подвижной части барабана есть метки в виде треугольников. Относительно метки шлейф должен проворачиваться В ОБЕ СТОРОНЫ на два с половиной оборота, в сумме - 5 оборотов. Рулевое колесо делает в каждую сторону 2 оборота, т.е. в каждую сторону вращения у шлейфа должно остаться около половины оборота запаса! Собрал, проверил - работает!


многострадальный шлейф


стык старого и нового


используем уцелевший конец старого шлейфа с разъемом


новый шлейф наматываем на барабан


 

на конец нового шлейфа припаиваем разъем от старого 

Igor
30:06:2019
Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=13058

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru