Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Stepwgn переборка рулевой рейки

На ноябрьских праздниках сделал переборку рулевой рейки с заменой тяг и наконечников. передок прилично громыхал.
Были приобретены:
ремкомплект рулевой рейки 06531-S10-003 
тяги 53010-S47-003
наконечники 53540-S47-951
новые гайки на тяги 94002-142-800S и наконечники 94030-12280 и шплинты 94201-30220.
Гайка на корпус рулевой 53630-S10-013
Как снимать рейку, это отдельная песня. Думал снять всё в сборе, но в итоге пришлось открутить левую тягу. Правая с песнями и приговорками была вытащена в сборе. Перед разборкой были вымеряны и нанесены метки на наконечниках и тягах. Разные цифири были зарисованы на отдельную бумажку, по которой потом сверялся при сборке. Откручивать трубки и сливать жидкость ГУР (PSF) довольно проблематично, но решаемо. Откручивал из моторного отсека. Нужно много ветоши, потому как вытекает практически во время всего процесса демонтажа. 
На все гайки и болты ПЕРЕД разборкой были нанесены метки, после переборки всё по меткам закрутил. 


в комплекте 2 сальника, прокладка под кожух клапана (побольше), фторопластовая шайба и колечко (поменьше) под неё, металлическая шайба внутреннего сальника, 2 стопорных шайбы рулевой тяги, 2 хомута пыльников

рейка до разборки 


Накернение гайки высверливалось, я немного не досверлил, и резьба на старой гайке слизалась. Нужно примерно на 4-6 мм высверливать. 
Выбить сальник не смог, поэтому аккуратно по центру кольца высверлил отверстия, он прослаб немного и вытащил его опять же с песнями. После чего пришлось шлифовать заусенцы.
После разборки и установки новых деталей 


Все поверхности рейки после установки в корпус были смазаны смазкой для шрусов довольно смачно. Не тронутой лишь осталась поверхность рабочая между сальниками, там перед сборкой смазал PSF.
Закрутил гайку, накернил в новом месте. Старое отверстие тоже забил смазкой, на всякий, хоть оно и под пыльником. Поставил на место направляющую и закрутил по меткам, законтрил гайкой по меткам. Погонял рейку туда-сюда - туго... Поставил кожух с клапаном, опять погонял. Собрал тяги с наконечниками по ранее записанным цифиркам. И поехал в гараж водружать всё на место.


Видно повреждение покрытия рейки в районе внутренней шайбы и сальника.

поверхность рейки под прижимной направляющей. На фото не очень видно, но есть потёртости. 


С помощью такого стомотологического абразивного круга и машинки для сверления плат были сошлифованы мелкие заусенцы в корпусе, которые получились пока высверливал сальник. 



Рейка после сборки 


Тяги прикручивал уже на месте. Единственное неудобство, что трудно шайбу обстучать по пазам на тягах. Как раньше писалось, тяги не падали, пока не прикрутил и не сдвинул их с места. 
Опять с песнями прикрутил трубки подачи PFS, всё собрал, залил жижу, выровнял по уровню. Ушло около 1 литра, даже наверное грамм 800. Маленькую покупал про запас, была начатая литровая банка.
По ощущениям: Руль такой же, разработался, стуки впереди пропали на кочках, стал слышать бряцанье замка сидения второго ряда и всё что сзади шумит. Теперь неровности глотаются довольно тихо, намного лучше чем до переборки рейки. Это в купе с заменой амортизаторов. 
Вердикт: ремонт не сложен, выигрыш очевиден. В общем остался доволен.

Igor
30:06:2019
Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=70619

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru