Привет всем, давно уже стучит рейка, подтягивание приводит к закусыванию. В итоге взял у товарища б/у рейку и решил заменить, но сняв кожухи обнаружил, что слева подтекает декстрон. В общем решил перебрать рейку самостоятельно, а тк на форуме не нашел подобного отчета, решил выложить фото самого процесса, может кому и пригодится, а ктот-то может и дополнит и поправит. В общем всё видно на фото с подписями, хочу заметить что стоит проявить аккуратность при вынимании внутреннего штока, чтоб его не поцарапать и не погнуть , и при выколачивании внутреннего сальника стучать по штырю несильно, если штырь вылетит и повредит внутреннюю сторону рейки, будет очень не гуд. Есть мысль что обойтись можно было просто заменой пластиковой втулки с левой стороны рейки, ибо она изнашивается, и внутренний шток начинает в ней болтаться, соответственно сальник не может уже обеспечить должной герметичности. Слышал что умельцы выкручивают наконечник рейки для замены данной втулки, не снимая саму рейку с авто, но я слабо представляю, как там на месте можно подлезть дрелью, для рассверливания кернения. В общем пишите вопросы, дополнения, исправления
Рейка пока только разобрана, тк жду расходники, их заказал в экзисте рассыпухой, получилось дешевле чем брать ремкомплект.
Откручиваем трубки от червячного механизма
Откручиваем трубки от самой рейки
Отворачиваем сам червячный механизм, его я не трогал, тк вроде не сопливит
Отворачиваем прижимную гайку, на фото контрящая гайка уже откручена
То, что находится под гайкой
Собственно сам прижим и пружина
На упоре есть пластмасска, похоже что она тоже подвержена определенному износу
Снятый червячный механизм
Вот тут пришлось рассверлить, тк было закернено
Наконечник откручен
Пластиковая втулка в наконечнике, которая имеет свойство изнашиваться
Аккуратно вытаскиваем шток рейки
Шток рейки
На штоке видны потертости от упора
Выбиваем внутренний сальник
Сальники и упорная шайба вытащены
Применяемый инструмент
Червячный механизм очищен и ждет окончания ремонта рейки :-)
Рейка разобра, очищена и ждет прихода расходников :-)
Вот видно что тут сопливо, собственно из-за этого и начал перебирать