Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Stepwgn Ремонтируем кнопку сигнала

Все началось с того что у меня периодически начал пропадать сигнал.Появлялся не надолго при вращении руля и снова пропадал-надолго.Проверка цепи сигнала показала, что неисправность находиться в рулевой колонке.Итак начнем.


Отключаем клемму аккумулятора(обязательно) если не хотим потом стирать ошибки SRS и прочих проблем.


Снимаем крышечку снизу руля и отключаем разъем подушки безопасности.


Откручиваем два болта крепящих подушку правый…


…и левый.


Вытаскиваем подушку и отлаживаем в сторону.Далее устанавливаем руль и колеса прямо, делаем метки на руле и валу,откручиваем болт в центре рулевой колонки головкой на 14 и пошатывая руль двумя руками снимаем его со шлицов.


Без руля.


Откручиваем три болта крепящие крышки рулевой колонки и снимаем их.


Отсоединяем разъемы от блока переключателей на руле ослабляем болтик хомутика крепящий все это хозяйство , разъем с двумя зелеными проводами здесь не отключается, отключается под рулевой колонкой, желтый разъем…


…и снимаем его.


Отверточкой поддеваем защелки здесь и здесь…


…отсоединяем корпус спирального провода комбинации переключателей. Поворачиваем белое кольцо по часовой стрелке,


вот и спиральный провод, по русски-шлейф!


Поддеваем отверочкой…



…и вытаскиваем разъем. Два синих провода слева это подушка, наш шестой слева. Пустые контакты не задействованы. Прозваниваем спиральный провод, звонятся все контакты кроме сигнала, он то есть то нет. Видимо где то переломан.


Разбираем вторую сторону разъема…


и используем свободные контакты шлейфа! Просто спаиваем их меж собой свободные контакты разъемов с одной и другой стороны.



Как то так примерно…Тем самым получаем тройной резерв для провода сигнала!


Накручиваем спиральный провод на место и собираем его.


Стопорное кольцо проворачиваем против часовой стрелки до щелчка.Собираем все на место в обратной последовательности. Теперь главное выставить вращающуюся часть корпуса спирального провода. От максимально развернутого до максимально свернутого получилось четыре полных оборота и еще примерно половина. Поэтому разворачиваем корпус от максимально свернутого в среднее положение, примерно два с половиной оборота. То есть при вращении руля, а это примерно оборот и три четверти в одну сторону от среднего положения имеем запас в кабеле.
Важно что бы колеса и рулевое колесо при разборке и сборке стояли прямо, в противном случае можно просто оторвать шлейф. Подключаем все разъемы на место, устанавливаем руль, подушку. Подключаем минусовую клемму аккумулятора и радуемся жизни

Igor
30:06:2019
Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=62651

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru