Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Stepwgn RF4 Замена пыльников передних приводов Фотоотчет

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ! НЕ ДЕРЖИТЕ МАШИНУ НА ОДНОМ ДОМКРАТЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ
НАДЕЖНЫЕ ПОДСТАВКИ.
Порвался передний левый внутренний пыльник. Ездить в таком виде опасно для гранаты. Будем менять.


Разбиваем рабочий процесс на более мелкие работы:
- открутить ступичную гайку
- снять привод
- поменять пыльник
- поставить привод (обратно первому)
Вариант без снятия шаровой опоры.
Первый вопрос самый важный: 
Как достать привод?
Обратимся к мануалу, он предельно краток. Основной пункт - это снять шаровую опору. А если съемника нет?
Будем «добираться» до привода сверху. 
Откутим:
1) Тормозной суппорт 2 болта на 14
2) Датчик ABS 1 болт на 10
3) Амортизатор стойки от поворотного кулака 2 болта на 19
Обведено красным на рисунке ниже.


Начнем!
Еще одна маленькая проблемка – открутить ступичную гайку.
Нужна головка на 36 крепкая, я купил Force (300 руб.) и вороток Jonesway (был уже) с метровой трубой в качестве удлинителя.
- расконтриваем гайку.


Отмачиваем гайку WD40.
Откручиваем все в направлении «против часовой стрелки» это для левой стороны.
Я снимал колесо, расконтривал гайку, потом прикручивал обратно колесо без декоративного колпака и уже на нагруженном колесе откручивал гайку.
- откручиваем


Можно конечно и со снятым колесом, но очень уж усилие большое надо приложить, с подставки машину можно и уронить!!!
Легонько стукаем по приводу, чтобы не замять резьбу, что бы он сдвинулся по шлицам. У меня он легко пошел.
Дальше:
- Снимаем колесо
- откручиваем датчик ABS (болт на 10) это что бы его провод не порвать
Очень осторожно, отмачиваем его (он пластмассовый, прикипает, можно сломать) и аккуратно шевелим его в посадочном месте.


- откручиваем тормозной суппорт (2 болта на 14) и подвязываем его к пружине проволокой, что бы не порвать тормозной шланг.
- тормозные колодки снимаем, что бы не мешали.


- откручиваем два болта (на 19) крепления амортизатора стойки к поворотному кулаку.
Тут уже придерживаем привод и кулак, что бы не «развалить» внешнюю гранату, мы ее трогать не будем, пыльник вполне еще нормально выглядит.
- выдергиваем внутреннюю гранату из АКПП. Как показала практика лучше это сделать, сначала вытащив внешнюю гранату из ступицы. Я использовал большую плоскую отвертку, подсовываем ее между гранатой и АКПП и коротким резким движением по направлению «наружу» выдергиваем гранату из АКПП.


Вид со стороны ступицы


Вид со стороны АКПП
Рабочая жидкость из АКПП не выливается, у машины поднята левая сторона.


Вытаскиваем аккуратно привод. Ступицу отводим вниз и вправо.


Перебираем привод: (фото не стал делать, есть аналогичные в теме про задние пыльники)
- срезаем старый пыльник
- аккуратно разбираем
- я все пометил, что бы вернуть на старые места ролики
- промываем
- снимаем ролики и трипод (смотреть за стопорным кольцом может «улететь»)
- заматываем шлицы изолентой, что бы не порезать новый пыльник
- одеваем пыльник
- собираем по меткам
- смазываем (с прошлого раза после замены задних пыльников остался «Вымпел» для ШРУС)
- надеваем хомуты на пыльник.
Пыльник я купил универсальный за 340 руб. (малый, был еще большой), посмотрим, как он себя покажет. Самый большой посадочный диаметр на пыльнике я обрезал.




Привод ставим на место и все собираем в обратной последовательности.


Затягиваем ступичную гайку и контрим, по мануалу она меняется на новую, но это надо родной хондовский ремкомплект пыльников покупать.


Все готово!


Вроде все, что появиться новое выложу сюда.
Ну а все другие пыльники меняются аналогично. Отдельно только будет вопрос с промежуточным валом.
Вся работа заняла 3 часа, не торопясь, час из которой потратил на безуспешные попытки без съемника снять ступицу с шаровой опоры.
Наблюдаю за пыльником!
Еще: С передними приводами проще, чем с задними!

Igor
30:06:2019
Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=123583

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru