Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Stepwgn Снимаем стойки, меняем пыльники

Ну вот настал момент! Пыльник на стойке порвался совсем, виден шток амортизатора.


Купил пыльник-отбойник от Тойоты диаметр 20 мм. Стоимость 220 руб.


Теперь по размерам после разборки размеры родного пыльника-отбойника Длинна 200 мм, длинна самого отбойника 90 мм, внутренний диаметр 23 мм (на штоке свободно), внешний диаметр 60 мм (вставляется в верхнюю чашку пружины). Купленный пыльник, отбойник короче =70мм и диаметры меньше (внутренний 20 мм), но все же подошел. 
Приступаем, надо снять стойку. Какие проблемы могут возникнуть?
- может вывалиться привод, надо привязывать за суппорт.
- понадобился нормальный шестигранник на «6», купил набор шестигранников JW.
- «приспособа» для сжатия, снятия пружины.
Вот он! Порвался!


Поддомкрачиваем, снимаем колесо.


Откручиваем тягу к стабилизатору, шестигранник на «6», накидной ключ на «17»


Чтобы вытащить его пользуемся монтировкой, как рычагом.


Самое главное: привязываем всю систему за суппорт к кузову, что бы у нас не вывалился привод (если вывалится, …… ся!)


Откручиваем три гайки на верху под капотом ключ, головка на «14»


Откручиваем держатель провода датчика АБС ключ на «10», отодвигаем в сторону, чтобы не мешал.
Откручиваем держатель шланга тормозной системы, ключ на «12», тоже в сторону.
Откручиваем два болта на «19» внизу, предварительно пометив верхний и нижний, что бы при сборке вернуть на свои места.


По книге от этих болтов зависит развал колеса, поэтому я их пометил вокруг и пометил положение стойки относительно колеса. (Честно говоря, после снятия стойки я не увидел возможности регулировать развал, осталось под вопросом).
Аккуратно вытаскиваем низ стойки, немного мешает привод, отводим в сторону тормозного шланга, немного вниз, вытаскиваем верх и вот стойка снята.


Стойка с порванным пыльником


Приступаем к разборке стойки, проблемы нужен съемник пружины, тут надо быть осторожным, если пружина выскочит, последствия непредсказуемы. 
Стягиваем пружину, до стягивания можно открутить гайку на штоке амортизатора, она обычно сильно «закисает», поэтому брызгаем ВДэшкой, ждем, откручиваем, нужен ключ на «17» и шестигранник на «6» (вот здесь и проверяется шестигранник на прочность)
Пружина стянута, гайка на штоке откручена, все сняли.
Так выглядят порванный и новый пыльники.



Верхняя чашка и подшипник



Меняем пыльник, хоть он и меньше налез нормально.
Собираем, не забываем про метки.



Собрали!


Ну теперь в обратной последовательности собираем, попотеть пришлось, когда стойку на место ставил, немного привод мешает. Сначала надо низ завести, а потом верх.


Ставим, проверяем, прикручиваем колесо.


Все это пригодится если стойку придется менять!

Igor
30:06:2019
Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=661&t=17806&start=30

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru