Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Stepwgn Замена чехлов заднего привода

Оглавление
1) Вступление
2) Снятие приводов
3) Замена пыльников
4) Замена сальников
5) Обратная сборка
6) Итоги

Вступление
Выношу на обсуждение очередной фотоотчет о замене задних пыльников и сальников редуктора. Ваше мнение, советы, собственный опыт, конструктивная критика очень даже приветствуются! 
Думаю осилите!
При очередном весеннем осмотре подвески были выявлены порванные пыльники задних приводов, соответственно принято решение об их замене. Прошло некоторое время и вот куплены пыльники, смазка, заодно и сальники заднего редуктора:
Пыльники Maruichi № 71-424 300 руб. 4 шт = 1200 руб.
Смазка Вымпел 400 гр. = 140 руб.
Сальники заднего редуктора 2 шт = 550 руб №№ 91203-PWT-003 = левый, 91202-PWT-003 = правый (левый меньше по диаметру, чем правый)
Прочая «беготня» с поиском сопутствующего инструмента, думаю, вам будет не интересна.


Снятие приводов
Самое «геморройное» дело, мануал по машине пишет просто – снимите привода! На самом деле все не так просто.
Я в начале решил, не трогая подвеску, открутить задний редуктор и сдвигая его в стороны вытаскивать привода. 6 часов я потратил на опробование этой версии – не вышло. Не хватает места. Решил подойти с другой стороны, начал откручивать подвеску в итоге вытащил привод. На вытаскивании второго привода, уже пришло понятие, того «Как это надо делать?» Привожу уже готовый результат, по моему мнению, минимально необходимые действия для снятия задних приводов:
- снимаем декоративный колпачок с центра колеса, хорошо, если его можно снять, не снимая самого колеса.


- расконтриваем ступичную гайку


- откручиваем гайку головка на 32 (откручиваем при прикрученном колесе и опущенном домкрате, усилие надо приличное, крутим против часовой стрелки, если стоять лицом к колесу)
- дальше переходим к подвеске (практически все гайки в подвеске приварены – крутим болты)


- откручиваем два болта на 10 (показаны стрелками на рисунке 4, ими прикручен провод датчика ABS, если не открутить будет мешать и можно порвать его)
- откручиваем болт тяги которая к кузову на 19 (обведен на рисунке 4)
- гайку на 17 крепления тяги к ступице
- снимаем саму тягу (обведена большим кругом Рис 4)
- откручиваем болт нижнего сайлента на 17 (номер 30 на рисунке 4 обведен)
- снимаем защиту редуктора 4 болта на 14


Это что бы не мешала выдернуть привод (на стопорном кольце в редукторе) и вытаскивать.
Что бы выдернуть внутреннюю гранату из редуктора, надо отвертку вставить между гранатой и редуктором (проем в редукторе для этого предусмотрен)


- резким, коротким рывком отвертки в сторону внешней гранаты привода, выдергиваем внутреннюю гранату с посадочного места.



- Вот теперь, когда все откручено, внутренняя граната выдернута из посадочного места, надо всю заднюю ступицу подымать вверх, поворачивая низ на себя, одновременно вытаскивая вниз внешнюю гранату привода - аккуратно. 
- через низ вытаскиваем привод, контролируем, что бы из порванных пыльников не выпали ролики триподов (потом пометить надо все, где стояли).
Делать лучше, конечно, вдвоем, но я управился один.



При снятии левого привода, что бы выхлопная труба не мешала, ее надо снять, три резинки, снимаются рукой и труба опускается на пол и не мешает, особенно потом при замене левого сальника редуктора. 
Замена пыльников
Пыльники купил вот такие маленький диаметр =20 мм, большой 60 мм


- привода вытащены
- снимем хомуты пыльников
- удаляем пыльники (я срезал ножом)
- вытираем смазку, что бы можно было пометить ролики
Я пробовал не смываемым маркером хорошо пока в бензине не начнешь мыть
Метил сверлом по стеклу – ставил точки (1,2,3) отмечал местоположение ролика на триподе, положение трипода на приводе, положение роликов относительно гранаты


- все очищаем от старой смазки, моем в бензине и т. п.


- снимаем стопорное кольцо (я снимал съемником, можно отверткой, только смотрите-держите, ловите их, у меня одно «ускакало» - хорошо, что нашел!)


- заматываем шлицы, я использовал малярный скотч, что бы при одевании пыльника его не порвать.


- одеваем пыльник
- одеваем трипод
- ставим стопорное кольцо
- ставим ролики на смазку чтобы не упали.


- заполняем гранату смазкой по мануалу написано 80-90 гр. у меня банка смазки 400 гр. я примерно делил на 4 части и ¼ заполнял.


- одеваем гранату (все по меткам соответственно)
- одеваем пыльник, выдавливаем лишний воздух
- одеваем хомуты, я одел старые они удобней при снятии-установке, чем, которые шли в комплекте с пыльниками.
Собирал по очереди, если на приводе порваны оба пыльника, я один заматывал малярным скотчем, что бы он не вывалился. Собрал с одной стороны, потом с другой.
Сами привода были ржавые, краска потрескалась, облезла. Я после установки пыльников, привод ошкурил, обработал преобразователем ржавчины, обезжирил и покрасил черной краской из баллончика.


Привода готовы.

Замена сальников
Пока покрашенные привода сохнут, занимаемся сальниками редуктора.


Редуктор на месте (у меня была откручена подушка редуктора и два верхних крепления, это моя попытка снять привода через задний редуктор)
-вытаскиваем старые пыльники (лучше конечно съемник сальников, но я по старинке – отверткой)



- масло кстати не течет, только при замене правого большого сальника, начало капать, но я повернул редуктор (он у меня ведь был откручен) Потом через пары дней езды проверю уровень масла в редукторе.
- новые ставим на место, используя подходящие по диаметру оправки (приспособы)


Проблемка вышла с левым сальником, у правого есть ограничитель, а у левого нет. В итоге при установке левого сальника я его немного поглубже утопил. Выдергивать отверткой не стал, что бы не испортить, поставил привод так. В дальнейшем проконтролирую сальник – не течет ли.
Обратная сборка
Ставим привода, все закручиваем в обратном порядке-проверяем. Внутренние гранаты "защелкиваем" на место.


ИТОГИ
- помучиться, конечно, пришлось.
- мануал бы выкинул, да иногда в нем попадается полезная информация, оставлю.
- про датчик ABS в мануале имелся в виду скорей всего провод, его порвать можно, если не доглядеть.
- с левым сальником перестарался немного – буду контролировать.
- на все это потратил два вечера по 6 часов = 12 часов
- пыльники думаю лучше не колхозить, а ставить по возможности оригинал. Раз в месяц замена пыльников, думаю, ни кого радовать не будет.
- по мере появления новой информации буду добавлять сюда.

Igor
30:06:2019
Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=83544

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru