Honda Stepwgn Замена колечек под форсунками - отчет - ASMOTOR
Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Honda Stepwgn Замена колечек под форсунками — отчет

Итак, уважаемые коллеги - начинаю свой отчет. 
Долго собирался с мыслью - делать или нет. Начитался всяких страшилок. Проверил свои симптомы - понял НАДО

Симптомы были таковы:
1. Расход масла ококо литра на 3000
2. Постукивание форсунок на холодную
3. При приоткрывании маслозаливной горловины - маленький паровозик.
4. При езде, если резко нажать педаль газа - копоть из выхлопной.

ВСЕ РЕШЕНО

начал с того, что связался с Александром из Солигорска (небезизвестный нам всем - уважаемый Alexander)
проконсультировался у него и понял, что без съемника будет скорей всего оооочень туго. Договорился с Сашей и вуаля - съемник у меня. За что ему отдельное ОГРОМНОЕспасибо. Без него действительно было бы туго.

Поехал с утра на Малиновку и купил колечки заранее (тоже спасибо Alexanderза инфу где взять их. Для особо страждующих напоминаю (ряд 24, место 31)
отдельно фото их не делал, поэтому покажу те, что сделал Саша

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:
Итак - первый шаг сделан
Заодно был приобретен шланг обратки (на всякий случай) и очиститель дла карбюратора (спрей)
Приехал домой и началось.
Итак - вот начало

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
После снятия выяснилось:
1. два сальника подзамену (те, которые на входе магистралей к форсункам) - подтеки масла это мне подтвердили (уже заказано на exist - RF5C-13-R08)
2. прокладка крышки не в очень хорошем состоянии - под замену (уже заказано на exist- RF5C-10-235)
3. Форсунки на проверку и ультразвуковую чистку (уже договорился на следующую неделю)
4. во всевозможных канавках головки куча дерьма (нагар - 100% изза колец) - вычистил, заняло часа 1,5

Соответственно после сборки - снятие картера и чистка маслозаборной сетки)


Так выглядит наше подкапотное пространство


Это после того как откручиваем 3 крепящих накладку винта


Откручиваем два винта крепящие магистраль (как я понял - гидроусилителя)
На рисунке отмечены красным


И снимаем утеплитель


Далее снимаем боченок (вакуум на управление турбиной)


Левее вакуумного боченка снимаем шланг вентиляции ослабив и стянув хомут



Стягиваем термоизоляцию


И снимаем ее


Далее отключаем разъемы от форсунок


И откручивая два болта


Снимаем всю рампу разъемов форсунок и отводим в сторону


Вот так все начинает теперь выглядеть


Далее стягиваем шланги обратки с форсунок. (У всех поидее там хомуты, но я раньше менял обратку, поэтому у меня так)


Далее отклучиваем все болты крепящие крышку и есть еще одна гайка



Откручиваем один винт, крепящий пластиковую защиту ГРМ (обозначен)


И наконец снимаем крышку


Далее откручиваем магистрали высокого давления от форсунок


И вытягиваем максимально эти гайки


Далее откручиваем мосты, крепящие форсунки (их два), и стягиваем резиновые сальники (обозначены красным)


И вот тут вступает в ход съемник. Поддеваем, работаем пару раз обратным молотком и опа - форсунки у нас в руках


вот мои форсунки после снятия, 3 и 4 вся в масле (второй мост легко открутился). есть мысль, что изза этого


3 и 4-я поближе


три из четырех колечек с прогаром. (колечки старого образца)


форсунки отдельно

Igor
29:06:2019
Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=77955

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru