Всем привет! Хочу поведать вам как я менял втулки переднего стабилизатора на своем Стэпе...отходя от темы...втулки брал в магазине Хонда оригинал по 260 руб штука, по замене узнавал в "Ниппон Авто" (официалы хондовские) сказали 800р замена одной втулки и 220р сама втулка если менять у них и 280 руб. в розницу. Решил не парица и сэкономить 1600, хорошо на работе есть бокс, в котором конструктора собирали в лучшие времена, с подъемником и полным набором всевозможных инструментов.
Начнем пожалуй: начал замену с левой стороны, там все просто откручиваем передний болт без проблем головой на 12, задний откручивать надо рожковым ключиком на 12 предпочтительно тонким.
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на RF4 - DSC00614_resize.JPG (33.16 КБ) 13959 просмотров
меняем втулки, прикручиваем все на место и ГОТОВО слева...
Справа, для начала чтобы добраться до заднего болта, откручиваем болт крепления алюминиевой защиты трубок
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на RF4 - DSC00612_resize.JPG (40.96 КБ) 13958 просмотров
выщелкиваем черный фиксатор трубок из защиты там две ножки пластиковые и отодвигаем фиксатор максимально назад от защиты, теперь можно добраться до болта также как и слева...передний болт откручивается также элементарно как и слева...головой на 12.
Весь этот процесс занял у меня 2 часа, причем левая сторона 30 минут а все остальное время на право, да не забудьте справа снять переднее колесо, будет проще.
Вот такие вот зазоры были в стрых втулках
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на RF4 - DSC00610_resize.JPG (35.17 КБ) 13958 просмотров
Новые встали как влитые
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на RF4 - DSC00613_resize.JPG (31.78 КБ) 13954 просмотра
Завершая отчет скажу что результатом очень доволен, спереди теперь ничего не долбит...но чувствую сейчас оттают все ямы, дадут о себе знать линки. так что они на очереди....линки оригинал 2100р штука, но думаю ставить буду корейский аналог.....