BMW E60 5 серии с механической коробкой передач, использует датчик заднего хода для включения ламп, который находиться прямо на коробке и срабатывает механически при включении задней передачи.
Переключатель подает сигнал в модуль управления светом, от куда через предохранители уже срабатывают лампы на хвосте вашей E60. Как обычно, по началу проверяет предохранители, на крышке будет схема. Далее чтобы исключить возможность обрыва проводки, просто снимаем и соединяем перемычкой контакты датчика.
По фотографиям, наша модель может немного отличаться, поэтому все же не стоит на все 100% идти по инструкции, хотя в теории сильной разницы не должно быть. В первую очередь, придется поднять наш автомобиль. Лучше всего конечно использовать подъемник, однако можно и на яме работать, а также и поднять на домкраты(при этом не забываем про технику безопасности).
Находим коробку передач и снимаем с нее нижнюю защиту, обычно это не сложно.
1. На фотографии ниже, видите коробку модели BMW E60 5 серии, уже со снятой защитой. Красным мы пометили нужный нам датчик, при этому если смотреть с задней части к передней.
2. Нажимаем на фиксаторы и вынимаем контакты прямо с нашего датчика.
3. Продолжаем демонтаж. Берем ключ на 19 и ослабляем немного датчик, потом уже руками вытаскиваем его до конца с вашей коробки. Что интересно: если на вашей модели не было уплотнителя на датчике, тогда не стоит его и ставить на новый, значит так должно быть, это можно изменить глубину посадки и так далее.
Вот и все, теперь заранее подготовленный датчик закручиваем на место старого и подключаем все контакты.
4. Но прежде чем ставить на коробку новую лягушку, лучше всего проверить ее. Для этого просто подключите ее к контактам и нажмите на центральную кнопку, при этом огни должны загореться, как только отпустить стопы отключаться.
5. Если стопы все же не горят, тогда снимаем контакты еще раз, при этом оцениваем степень износа их. Перемыкаем проволокой, в случае если все остальные узлы в норме, лампы должны загореться.