Вообще с завода BMW E60 выходит уже с маслом в трансмиссии, при этом нигде не написано, когда менять его нужно. Мы же советуем раз в 60 тысяч километров производить замену масла. Сделать это не очень сложно, если действовать правильно и иметь под рукой нужные инструменты.
Во первых, вам надо завести ваш BMW E60 и минут 5-10 прогреть его. Это можно сделать, уже когда вы подняли автомобиль, или залезли в яму, главное не нагреть его так - чтобы обжечься. Главный смысл в этом деле: масло от температуры должно стать менее вязким, таким образом максимально выйти из коробки передач.
На фотографии чуть выше, синей стрелочкой мы пометили заводское "клеймо", где можете узнать точные данные про коробку и масло, которое нужно будет залить туда.
Зеленной стрелкой мы пометили шестигранник, который служит пробкой. Ее откручиваем ключом на 8, лучше всего иметь трещотку.
Ровно под другую пробку, нужно установить удобный поддон, который смог бы вмещать не меньше четырех литров масла. Как только вы это сделайте, может откручивать полностью пробку слива.
Как только жидкость вытечет, закрываем сливную пробку и с помощью специального насоса - закачиваем масло через заливное отверстие.
Также вам советуем поменять обе пробки, так как со временем, резиновый уплотнитель может деформироваться и дать течь масло из вашей коробки передач.