Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Ремонт АКПП Honda CR-V1

Здравствуйте всем!
Начну с пред истории. 2,5 года назат началась проблема с коробкой вроде не заметная, но не приятная начались пробуксовки с 3 на 4 передачи. Времени на авто всегда мало по этому сильно не напрягался. Через год 3я передача начала вылетать при обгонах на трассе, т.е в кикдаун нажал четвертая отключилась, а третья не включилась обороты 7000 машина не набирает, при всем при этом обратил внимание, что происходит все это теплое время года в холодное все гут. Продолжая убивать коробку проездил еще год. Пинки стали ужасные при переключении 3я и 4я часто вылетали и влетали с ужасными ударами. И пришел тот страшный день в итоге оборвало подшипник на главной шестерни и коробка заклинила. Ну вот и долгожданный ремонт коробы. Нашел знакомого коробочника отдал ему коробку. Было заменено шестерня главной передачи, вторичный вал (все по срезало) комплекты фрикционов все резинки прокладки и т.д. и т.п. Коробка была собранна и поставлена на авто в ФЕВРАЛЕ 2010г , была получена гарантия 5000тыс км . Ну как бы все нормально было до прихода тепла т.е. Апреля месяца и все началось почти заново. Начала вылетать 3я передача. Возник вопрос почему в холодную погоду гут в теплую пипец. Было перечитано много литературы и по теории показало, что не хватает охлаждения. В результате был заменен радиатор, трубки резиновые , итог результатов недал, холодно все хорошо тепло все плохо. Так как была дана гарантия я к мастеру поехал, мастер говорит это гидромозг надо искать проблему в нем. Что бы разбирать надо иметь донора. Поиски донора не заставили долго ждать, была найдена коробка в сборе с маленькой проблемой при включении Д4 пауза 5сек и поехал пока опять на «Р» потом Д4 так сказал продаван этой коробки. Вобщем был куплен этот донор за 3тыщи руб. Привез мастеру рассказал что и как, он меня спрашивает какую ставить я говорю мне пох главное что бы работало. Он перебирает (как потом оказалось ни кто её не перебирал просто налили присадки и все) донора ставит и отправляет меня восвояси со словами ко мне больше не приезжай делать не буду, вобщем ган…… Отездив две недели у меня начинает вылетать 1я передача. Я в шок. Что делать как быть. Я к мастеру он меня нах … типо я тебя предупреждал. Отсюда было принято решение делать самому. И тут самое интересное перебрав перечитав литературу полного пояснения нет ни где по гидромозгам, а по симптомам было точно, что это парит гидромозг. Опять поиск и тут отдельное спасибо огромное Max Gold подогнал литеру по гидромозгу. Ну теперь разбираем.
Фоты будут в порядке разбора, сборки не будет потому,что полокоть в масле были руки и телефон весь был в масле.
+ фотка самая последняя это причина поломки первой коробки этих рисок на поверхности не должно быть вообще, по этому и вылетали передачи при нагревании масла , пока густое давление держит нагревается становится жидким и пропускают резиновые кольца на валу блока фрикционов где 3я передача нужно было заменить только эту крышку я разобрался только потом во всем этом.

1. Снимаем коробку.
2. Разбираем коробку.
3. Разбираем гидромозг.
4. Разбираем каждую часть гидромозга на предмет поиска поломанных пружин.
5. Результат поиска показали поломанная пружина на аккумуляторе 1й передачи, поломанная пружина в модуляторе подачи масла и разбитый подшипник обгонной муфты. 
Фоток ломанных пружин нету так как масло было очень много как писалось выше.
6. Самое главное в нижней части гидромозга (самоя большая часть) есть 11 шариков не переворачивать пока не запомните где они стояли.
7. При вытаскивании клапанов следим за их последовательностью ВЫТАСКИВАТЬ ПО ОДНОМУ МЫТЬ ШЛИФОВАТЬ 1000 ШКУРКОЙ (если туго ходит) И СОБИРАТЬ В ТОМЖЕ ПОРЯДКЕ.
8. Все это под замену (стоимость2т.р обгонная муфта и 1т.р пружинки и два дня поиска пружинок).
9.
10. Собираем все в обратном порядке.
11. Ставим коробку.
12. Заливаем дикстрон 3 (по 3 дикстрону была получена у коробочника с 18 летним стажем сказал лей и не бойся эксперемент показал что сиэрвишные коробки ходят дольше).
13. Заводим глушим (повторяем процедуру 5-6 раз что бы заполнить гидротрансформатор).
14. Затем ставим на ручник и Д4 и гоняем минут пять для плавно мерного разогрева масла.
15. Отмываемся садимся за руль и поехали J)))!!!!!!!!!
Полет нормальный!!!!!!!!
И еще извините если что не так! Что смог то описал!
Да чуть не забыл еще нужно обнулить настройки коробки потому как она запоминает последние настройки . Скинуть клемму после 2х 3х дней поездок подаждать3-5 мин одеть проехать во всех режимах включая кикдаун снова скидываем клемму ждем и все гут!

P.S Будут вопросы пишите чем смогу помогу.


   
   
   
   
    


   
   
   
   

 

 

 

https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151469812.html

Igor
26:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru