Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Ремонт патрубка воздушного фильтра Camry SV30

Сразу скажу, я уже созрел чтобы заменять такие детали новыми. Отдать 1800 за, казалось бы, кусок резины, но зато больше уже о нём не думать. Только чтобы он не порвался, надо заменить и подушки двигателя тоже. На новые :) В общем, снова не в этот раз.

Почему вообще я им, патрубком, занялся? Потому что если пошевелить патрубок, потыкать в него пальцем — плавают обороты ХХ. Подсосец, господа! Непорядок.

В общем, вот что я сделал. Купил за двести с чем-то рублей патрубок воздушного фильра, он же патрубок впускного коллектора, от 406 волговского мотора. Только он должен быть для какого-то там первого поколения, до 2004 года (на форумах прочитал). Выглядит этот патрубок вот так:


Фотка безжалостно украдена из инета, авторские и прочие права проигнорированы. Если Вы узнали свою фотографию — большое спасибо, извините, если что не так!

Далее. Процесс, как обычно, не сфотал, ибо думал что там ничего интересного. Но попробую приложить картинки.


Патрубок из каталога

Кружочком номер 2 обведена гофра. Она-то обычно и рвётся. Я её вырезал ножом, оставив одно кольцо со стороны канала холостого хода. Потом я отрезал ножом ту часть, обведённую кружочком 1. Там наконечник, который надевается на дроссельную заслонку, вот у меня его кто-то умудрился продавить хомутом, так что там основная дырка и была. А заматывать её бинтом каждый раз меня уже конкретно надоело. В общем, отрезал я ту штанину.

Потом я отрезал пять колец от одного конца волговского патрубка и натянул как смог на промовский патрубок возле дроссельной заслонки. Ох и устал я его натягивать! Но получилось хорошо :) В общем, нужно натянуть как можно больше колечек как можно ближе к отводу канала холостого хода.

После этого я отрезал от другого, нетронутого конца волговского патубка шесть колец, и натянул штанину волговского на ту часть промовского, которая надевается на расходомер (дальше на фотке будет видно). Тоже устал натягивать — зато плотно села! Тут надо натянуть как можно ближе к отводу гидрача и абсорбера.

И наконец, те кольца, которыми торчал натянутый волговский патрубок, я натянул на вторую половину промовского патрубка. Натянул два или три кольца, остальные кольца остаются на весу для гибкости патрубка. Натягиваем как можно ближе к каналу холостого хода. Готово!

Патрубок стал чуть длиннее, зато чуть гибче, поэтому ставить его на машину стало даже легче чем было. И это даже без учёта былых танцев с резиновым бинтом! Сначала надеваем (натягиваем) его на расходомер — там он сидит очень плотно. А потом, одной рукой держа расходомер вместе с крышкой воздушного фильтра, а другой направляя патрубок, надеваем его на дроссельную заслонку. Это совсем не трудно, так как диаметр волговского патрубка чуть больше диаметра дроссельной заслонки.


Вот так и езжу. И ведь отлично всё!

Старый хомут с дроссельной заслонки я выкинул, так как именно им продавился старый патрубок. Хотя я уверен что дело не в хомуте, а в том что кто-то его затягивал силой, а не умом, но для новой резинки я взял новый широкий хомутик, которым продавить резинку будет сложно. Кроме того, я надел маленький хомутик на отвод канала холостого хода, хотя там хомута не было никогда за всё время что машина у меня (а в каталоге, между прочим, хомутик там есть).

В результате пока одни плюсы.
1. Теперь патрубок можно потягать во все стороны двумя руками — обороты как вкопанные, подсоса нет.
2. Крышка воздушного фильтра теперь снимается легко и непринуждённо, даже приятно. Надо только отсоединять патрубок именно со стороны дроссельной заслонки, а то на расходомере он слишком плотно сидит.
3. Резиновый бинт этому узлу больше не нужен.

Отсутствие подсоса я проверял карбклинером: брызгаешь туда, где может подсасывать, если обороты изменились — значит подсасывает (карбклинер попадает в смесь, обогащая её, обороты и меняются). Подсасывало в одном месте — где патрубок надевается на дроссельную заслонку. Это потому что там стоял старый хомут, который я не решился как следует тянуть. Заменил его на новый плоский мягкий, подтянул смелее — теперь тест карбклинером проходится везде!

 

777
02:07:2018
Источник: https://www.drive2.ru/l/1059315/#post

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru