Основной косяк Проминанта после перегретого движка и текущего шланга привода карлсона — конченый радиатор.
У любого Проминанта всегда проблемы (рано или поздно)) с верхним бачком радиатора:
Многие пытаются его подлечить — паяют, клеют эпоксидкой и даже льют в радиатор всякую хрень.
Собственно вскрытие показало:
Засрато конкретно)))
Выход один — не страдать фигнёй и менять этот бачёк. Можно заказать в спецконторе кастомный бачек, сваренный из меди или купить оригинальный:
Радиатор чистится металлической щёткой, соты — масляным щупом от движка:
Далее предстоит инсталляция бачка на место. Мануал рекомендует:
…пользовацца специально разработанными для этого пассатижами))) и протягивать его от центра к краям.
…короче я притянул бачек вначале тремя проволоками к радиатору и обжал все обычными плосками.
Результат:
Проделываю то же и с нижним бачком и получаю собранный радиатор:
Запаиваю дыры и подозрения на дыры. Он кстати латунный и отлично паяется.
Кстати на этой фотке запаянная дыра, которая и привела в последствии к перегреву движка и капиталке…исторический снимок, так сказать, без которого я бы может и не полез в движок и вообще не было бы этого БЖ))))
Выправляю замятости, чтобы не страдала эффективная площадь рассеяния)) и радиатор чётко продувалсо))
Ставлю кожух с гидроприводом и карлсоном.
Радиатор как новый.