Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Самостоятельный ремонт радиатора Camry SV30

Основной косяк Проминанта после перегретого движка и текущего шланга привода карлсона — конченый радиатор.

У любого Проминанта всегда проблемы (рано или поздно)) с верхним бачком радиатора:



Он тупо трескается

 

Многие пытаются его подлечить — паяют, клеют эпоксидкой и даже льют в радиатор всякую хрень.

Собственно вскрытие показало:



Засрато конкретно)))

Выход один — не страдать фигнёй и менять этот бачёк. Можно заказать в спецконторе кастомный бачек, сваренный из меди или купить оригинальный:




Радиатор чистится металлической щёткой, соты — масляным щупом от движка:





Далее предстоит инсталляция бачка на место. Мануал рекомендует:




…пользовацца специально разработанными для этого пассатижами))) и протягивать его от центра к краям.

…короче я притянул бачек вначале тремя проволоками к радиатору и обжал все обычными плосками.




Результат:




Проделываю то же и с нижним бачком и получаю собранный радиатор:




Запаиваю дыры и подозрения на дыры. Он кстати латунный и отлично паяется.



Кстати на этой фотке запаянная дыра, которая и привела в последствии к перегреву движка и капиталке…исторический снимок, так сказать, без которого я бы может и не полез в движок и вообще не было бы этого БЖ))))

Выправляю замятости, чтобы не страдала эффективная площадь рассеяния)) и радиатор чётко продувалсо))

Ставлю кожух с гидроприводом и карлсоном.


Радиатор как новый.

 

777
02:07:2018
Источник: https://www.drive2.ru/l/143241/#post

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru