Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Ремонт средней части глушителя на Funcargo 4wd

Ремонт средней части глушителя на Funcargo 4wd

Началось все с того, что прогорела прокладка - паук на выпускном коллекторе. Решено было сразу заменить все на оригинал. Болты 2шт: 90109-W0005, пружинки 2шт: 90501-W0005, сама металлическая прокладка: 17451-22020. Кроме этого, так же были приобретены хомут: 90461-15013(старый почти сгнил,срезали.), соединяющий 2 части глушителя "под водителем", стягивающий болт: 90119-08B02, прокладка - кольцо: 90917-06082(сгорела полностью, остался лишь клубок проволоки), которая "надежно" все это соединяет).
Процесс замены прокладки заключается в откручивании всего что "прикипело". А прикипело там абсолютно все. Нам пришлось откручивать выпускной коллектор, дабы отпилить болкаркой второй болт с пружиной. Не забываем отсоединить датчик кислорода, поддев плоской отверткой зажим:


сдергиваем глушитель с резинок, предварительно сбрызнув их вд40 или другой смазкой:


разъединяем трубы -видны остатки прокладки:

вот фото одного из виновников торжества:


Далее нагреваем строительным феном второй(отпилыш) болт и аккуратно, чтобы не обломать, выкручиваем. Мечиком обновляем(нарезаем) резьбу. Зачищаем от старой прокладки останки. Собираем в обратной последовательности.
При установке асбестовой прокладки, не возникло никаких проблем. Но после 120 км, которые я преодолел после ремонта, опять появился стрекочущий звук(как многие здесь писали - мясорубка). Сначала стал грешить на "прокладку-паука", думал пружины "сели" и нужно подтянуть. Посмотрев на форму болтов, выяснил, что они закручиваются "до упора" - существует бортик, выше которого просто не закрутить. Пошел "дальше по трубе". Раскрутив хомут(1 болт на 12), увидел что асбестовой прокладке пришел капут - под замену. На следующий день приехало новое кольцо, но после очередных 60км и оно пришло в негодность. Решено было ремонтировать подручными средствами из магазина.
Был приобретен вот такой набор(справа лежит все что осталось от старого кольца - набор проволоки):



По инструкции, зачищаем наждачкой трубу, обезжириваем, вскрываем пакет с лентой, наполняем водой, ждем не менее минуты. Пару раз надавил на ленту - вышел воздух, воды убавилось. в комплекте были резиновые перчатки. Готовая к употреблению лента похожа на промазанный гипсом бинт. Тщательно, в несколько слоев обматываем место "утечки" и крепим хомут поверх обмотанного соединения, затягиваем пока не застыло:



Жду завтрашнего утра, оставил машину в гараже, не заводил, чтобы затвердело самостоятельно.

admin
14:10:2017

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru