Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Снятие, ремонт трамблера Corolla AE 110

Вот она — причина столь глобального вмешательства:


1. вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев


2. запоминаем как подключен провода к трамблеру и отсоединяем.


3. снимаем крышку трамблера, она держится на 3 винтиках. и видим там "якорь"


4. делаем отметку, чтобы запомнить положение "якоря", потдеваем его плоской отверткой и снимаем, следом снимаем пластиковую крышку с трамблера — она на 2х защелках. нам открывается вид внутренностей трамблера и, его основная часть — катушка


5. на этом можно было остановится, убедившись что в трамблере нет масла, но пытливый ум взял свое и разбор продолжился. снимаем катушку — держится на 4 винтиках — 2 сверху, 2 снизу с контактами.


 

6. убеждаемся что в трамблере нет масла


7. откручиваем 2 регулировочных болта снизу и снимаем трамблер запомнив в каком положении стоит … (забыл как называется, смотрим на фото)


8. аккуратно но с усилием вытягиваем трамблер


9. и вот что мы видим — масло сочилось через сальник трамблера


 

10. все вытираем от потеков масла, снимаем старый сальник и, смазав маслом, аккуратно одеваем новый

11. откручиваем 4 гайки на крышке БК и 2 болтика держащих кожух проводки и снимаем крышку. если не снимается просто руками, то можно помочь резиновой киянкой или каким-нибудь деревянным брусочком, аккуратно постукивая со стороны ремня ГРМ.

12. после снятия крышки БК протираем от подтеков масла весь стыковочный периметр, снимаем старую резинку с крышки и удаляем все следы герметика и масла.


 

 

13. аккуратно отгибаем металлические "уши", держащие сальники свечных колодцев и извлекаем их из отверстий. будут идти туго, по мануалу можно аккуратно поддеть отверткой изнутри, только НЕ ПОЦАРАПАТЬ алюминий крышки.


14. новые сальники забиваем НЕ ДО КОНЦА а вровень с ушами при помощи головки подходящего диаметра или чего-нибудь подобной формы. загибаем уши обратно.

15. наносим термо-герметик (ABRO красный) в углы которые есть по периметру (см. книжку), а лучше тонким слоем по всему периметру.

16. собираем все в обратном порядке. трамблер собрать отдельно до момента одевания крышки с проводами. проверяем чтобы все метки совпали как в момент снятия. и аккуратно вставляем трамблер обратно, будет идти туговато но руками вставится, если не идет, значит что-то сдвинулось.

17. после сборки, проверяем, что все затянули, заводим двигатель и смотрим чтобы ничего не бежало.

 

777
18:04:2019
Источник: https://www.drive2.ru/l/2095448/

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru