Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Стук рулевой рейки и ее ремонт на Honda CR-V RD1

Осенью, после поездки за грибами в Карелию, у меня появился настойчивый стук из передней подвески. 
Пока я ждала, чтоб меня посмотрели знакомые мастера, он усиливался, я поехала на диагностику в другое место...
Приговорили: стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, подушки двигателя (были буквально разорваны), а заодно сзади подушки редуктора з/м и втулки стабилизатора... Привезли мне все это под заказ, поменяли (при ремонте оказалось, что подушки редуктора з/м можно не менять и в результате я имею новые оригинальные в запасе и не знаю, куда пристроить !). Запчасти обошлись около 12500 руб (только оригинал), работа еще 5 тыс. Вроде стало тихо, но иногда "пробивало" на стук!!! 

Проездила еще недели две - появился знакомый стучок в постоянном режиме! 
Продиагностировали в другом месте - сказали, рулевая рейка. 
Далее стали предлагать либо новую - под 40 тыр, либо восстановленную из штатов - около 18... + работа. 
И тут я нашла описание своей проблемы на одном Хондовском сайте!!! 


 

Необходимо заменить детали 17, 9 и пружинку 7. В некоторых случаях люди меняли только 9, стук пропадал, но появлялся вновь и все равно приходилось менять 17. Вчера данные запчасти были внедрены и - о, чудо, стук пропал! 

Номера деталей: 
№17 - 53630-S10-013 – 720 руб 
№9 - 53416-S04-J51 – 353 руб 
№7 - 53413-S04-G51 – 90 (380) руб 

Цены примерные, с Экзиста.. Если будет интерес, попрошу разрешения разместить описание работ 
Вов, не устану благодарить - только благодаря твоим четким описаниям, мы смогли легко починить все без обращения в сервис! 
Причем, в сервисе нас пытались упорно развести на снятие рейки и соответствующую стоимость ремонта! 
Имея весь инструмент (ключ рожковый 19, разводной или рожковый на 34, съемник рулевого наконечника, голова, кажется на 40 или набор для ремонта грузового авто :D ) и твои инструкции, можно уложиться в минут 40! 

Ремонт осуществили без ямы и подъемника - на брусе и домкрате!

Вот собсно..
Замена железки №9
Сливать жижу не надо, и рейку снимать не надо - так есть доступ..
1. нужна яма/подъемник;
2. ключ типа газового;
3. ключ на 14;
4. Смазка типа CASTROL LMX;
5. В зависимости от пространства свободного там - либо моментный ключ, либо весы пружинные чтобы затянуть на нужный момент;
5. Ветошь;
6 выкручиваш все ето ,вытираеш там все внутри скока достанеш начисто, береш новые детали, смазываешь по полной программе и собираеш - закручиваешь прижимной болт на 20 штоли Нм для самоустановки сухаря, потом откручиваеш на несколько оборотов чтоб от руки шел, и закручиваеш на 4 Нм, потом ослабляиш максимум на 20 градусов=ОК.

Первое время будет тугой руль почти без обратки, ну недели 2-2.5 гдета потом всепучком должно стать..если нет - перетянул видимо.
По поз. 17 - сымаишь колесо, выкручиваеш пару тяганаконечник из рейки (отвязав наконечник от кулака), пыльник снимаешь в процессе, выкручиваешь руль до упора влево, и скручиваеш гайку ту чемнить большим с торца(головка..или рожковый ключ на 40).. кернение напильником аккуратно стачиваешь..ну и все в обратном порядке... закернить ток не забудьте новую гайку..

 

https://www.remrai.ru/remont-avto/631-stuk-rulevoj-rejki-i-ee-remont-na-honda-cr-v-rd1.html

Igor
25:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru