Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Топливный шланг Audi A6 C4.

Еще одна статья из рубрики колхоз-экономии.

Распространенной поломкой в топливной системе является выход из строя завальцованого штуцерного соединения на шлангах подходящих к рампе.


Рис 1 – Топливный шланг рампы.

Со временем обжим не справляется со своей функцией и бензин под давлением вырывается наружу. Эту неисправность вовремя обнаружить помог чуткий нос жены, когда я выгонял машину из гаража.

Выходом из сложившейся ситуации стали, следующие действия.

Идем в магазин и покупаем небольшой отрезок шланга высокого давления с внутренним диаметром 6 мм и два хомутика под него.

Отворачиваем резьбовое соединение, подложив под него ветошь, так как выльется немного бензина. Берем болгарку с шлифовальным кругом и начинаем потихоньку срезать обжим, постоянно контролируя место распила, так как по неосторожности можно повредить топливную трубку. Немного распилив, берем кусачки и разжимаем его. Сняв обжим, мы беспрепятственно снимаем топливный шланг с трубки.


Рис 2 – Топливная трубка.

Аналогично мы поступаем и с другой завальцовкой, извлекая штуцер.


Рис 3 – Штуцер топливного шланга.

По старому шлангу подгоняем длину нашего нового шланга.


Рис 4 – Новый топливный шланг.

Теперь осталось дело за малым, надеть шланг на место и затянуть хомуты.


Рис 5 – Затягиваем хомутик.


Рис 6 – Вставляем штуцер в шланг.

После замены шланга прошло 2 года. Бензин на него не оказал никакого воздействия, но на верхнем слое появились микротрещены,  возможно пересох от температурного воздействия. Поэтому спустя 2 года я решил его обновить, так как в данном случае процедура занимает 10 минут, а то и меньше.

Конечно, родной шланг смотрится намного красивее, но зато дешево и сердито!


Рис 7 – Топливный шланг на рампу.

Кстати, если уж пришлось выполнить такие переделки в топливной системе, то в этом случае, теперь, можно беспрепятственно самим произвести замеры давления в топливной рампе. Для этого вам потребуется несколько небольших отрезков такого же шланга, манометр и тройник.


Рис 8 – Манометр и тройник.

Переставив на время замера штуцер, подцепляем манометр к системе и производим замеры.


Рис 9 – Замеряем давление в топливной рампе.

Igor
01:07:2019
Источник: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/toplivnyj-shlang-audi-s4.html

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru