Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Установка дневных ходовых огней Camry XV50

Установка своими силами. В данном вопросе как всегда если нравиться возиться с машиной – ничего сложного в самостоятельной установке нет. Если же по каким-то причинам это действо совсем не нравится, либо отсутствует время, либо нет уверенности в собственных навыках – лучше обратиться к специалисту, не самый подготовленный мастер справиться с этим без проблем.
По инструкции для установки требуется снять передний бампер, конечно удобнее некоторые операции делать при снятом бампере, но на мой взгляд делать это совсем не обязательно. По моему мнению установить данные ДХО можно тремя способами снять 1. Снять бампер, 2. Не снимать бампер и решетку и делать все непосредственно на автомобиле, 3. Снять только решетку. Так как вместе с ДХО я еще планировал установить сетку на нижнюю решетку, то я решил идти по третьему варианту и снял только решетку.
Для этого снимаем пластиковый пыльник двигателя.


На рисунке не указаны еще 6 саморезов(по 3 с каждой из сторон) которые крепят подкрылки, а так же 3 пистона(могу ошибиться +-1)
А так же пластиковый верхний пыльник крепящийся на клипсах, аккуратно поддеваем тонкой отверткой и далее используем инструмент для пистонов

.
Делается достаточно просто – требуется головка на 10 и инструмент(лопатки) для извлечения пистонов. Затем снимаем с защелок саму решетку, так же удобно делать эту операцию лопатками для извлечения пистонов.


И аккуратно извлекаем ее в сторону двигателя. При этом придется аккуратно отогнуть в стороны два пластиковых экрана


которые направлены в сторону решетки и мешают ее снятию. Отгибая экраны будьте внимательны чтобы не повредить конденсор (радиатор кондиционера).



Для установки фонарей потребуется просверлить по шаблону


два отверстия с каждой стороны и с каждой стороны срезать одну вертикальную и часть горизонтальной перемычки решетки.




Чтобы не испортить видимые части решетки советую заклеить их скотчем, царапается на раз. Далее используя прилагаемый крепеж обнаруживаем что решетка у нас скорее всего отличается от китайской и надежно зафиксировать фонари не удается.


Я решил данную проблему с помощью клеевого пистолета, так как с его помощью крепил сетку.







Вот собственно и готово. Ставим решетку на место. Решетку возможно двигать в право лево тем самым регулируя зазор между решеткой и бампером.

Теперь переходим к прокладке проводки.

(15)
Очищаем и обезжириваем места крепления платформ для кабеля. Пластиковая гофра имеет маркировку места крепления. Проложив кабель в подкапотном пространстве




и подключив ее к фонарям, далее переходим к салону.


Для того чтобы добраться до резиновой заглушки - мембраны для прокладке кабеля нужно снять перчаточный ящик, боковую накладу,базу перчаточного ящика.










В итоге получаем такой результат




Затем используя головку на 10 снимаем крепление эл.блоков

и получаем доступ к резиновой мембране-заглушке. Далее снимаем с посадочного места резиновую мембрану –заглушку.



Отрезаем один из резиновых выступов предназначенных для прокладки дополнительной проводки.



Далее плотно заматываем контакты проводки изолентой и делаем косичку, смазываем силиконовой смазкой и проталкиваем в салон.



Вставляем контакты в фишку





согласно инструкции



либо по аналогии с принимающей фишкой.

По инструкции подключение к электросети автомобиля производится



+ от + прикуривателя, - от места штатного места крепления к массе и + управления через + светодиода подсветки перчаточного ящика. Для отключения ДХО при включении ближнего света я пошел по простому варианту применил реле и сделал управление по «–« схематично выглядит это так.



Для того чтобы добраться до контактов прикуривателя откручиваем ручку переключения коробки передач, снимаем декоративную панель центрального тоннеля, крепиться на клипсах и двух саморезах. Для снятия аккуратно тянем вверх. Отсоединяем провод подсветки режимов рычага переключения передач и убираем в сторону. Далее откручиваем два самореза панели на которой закреплен прикуриватель и кнопки управления подогревом сидений и снимаем аккуратно потянув на себя(крепится на клипсах).




















Снимаем клемму плюса прикуривателя и подключаем ее через вставку проводки ДХО.







Размещаем в понравившемся месте блок управления ДХО и реле. Проверяем. Если все работает как и задумано собираем все в обратном порядке.

777
22:08:2018
Источник: https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=3981

    Всего Инструкций1328

    Добавить инструкцию

    Голосование

    Последние комментарии

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru