Решил заменить термостат из-за того что при температуре -20 и выше ,при работе ДВС на холостых и печка в положении "2", падала температура ОЖ.
И так начнём...
Был куплен термостат за 690 руб:
Сливаем антифриз через сливной кран.Кран находится под вентилятором.
Снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра.Если на улице холодно нужно быть аккуратно так как есть большая вероятность порвать гофру идущую к дроссельной заслонке,а она дефицит(((
Откручиваем ключом на 10 три болта чтобы снять нижнюю часть корпуса.
Термостат находится под трамблёром, отсоединяем два разъёма с температурных датчиков, больше ничего разбирать и отсоединять не надо, тока открутить две гайки на 10 с крышки термостата(на фото в кружке) .
Вытаскиваем термостат ,сравнил с новым и обнаружил одно различие...Расстояние между корпусом и шляпкой разное??? похоже он был заклинен в открытом положении.
Снимаем старую "прокладку" и надеваем на новый термостат.
Кстати у меня стоял термостат в корне не правильно(кто так поставил я /цензура/) .Перепускной клапан (или как его там) у меня был горизонтально и повёрнут в левую сторону.Вот так:
При установке соблюдать два условия:
1. корпусом термостата не должен перекрываться канал на печку
2. клапан по возможности должен стоять как можно выше,для выхода воздуха
Соблюдая эти два условия можно поставить любой термостат(и тип А и тип В) правильно несмотря в мануал
Да и подходит этот принцип для любого мотора
Таким образом корпус не перекрывает канал на печку .
Если ставим ровно под шпилькой ,то канал перекрывается частично (фото)
Ну вот и всё,далее собираем всё обратно,заливаем ОЖ,заводим ,ставим машину под уклон (градусов на 20-30) чтобы вышел воздух из системы.Доливаем ОЖ и наслаждаемся ездой))