Ну вообщем решил выложить отчёт об замене сальника распредвала с фотками для наглядности. Ну течь это не остановило т. к. оказался сальник коленвала передний всё таки бежит.
Сальник стоит в магазе 170 р. на ЭКЗИСТЕ 130 р. Подходит к куче движков 5а, 4а, 5е, 4е, даже к 3s если не ошибаюсь. По фоткам все пошагово разложил, самая большая сложность, это следить за тем чтоб ремень ГРМ не проскочил по зубьям внизу, т. е. ослаблять его не надо, а в остальном можно управиться минут за 20-40.
Шкив ставиться в двух положениях по меткам, для каждого двигателя по своему, либо 5Е либо 4Е.
Вот в этих местах надо нанести герметик, затягивать надо не "потуже", а с моментом 13 Н/м.