Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена оптики 2010 на 2012

Такое вступление написал к отчету и по ошибке закрыл браузер... так что теперь без лирики только факты:

Итак, имеем: фары, блоки розжига, лампы.

Загоняем машину в гараж и начинаем снимать все что нам может помешать: решетка, бампер.


Примеряем новую фару:


Вопреки уверениям ОД, фара встала на место без проблем



Подключение решил производить на базе старой проводки, так проще. С новой нам понадобятся три разъема:

1. к блоку розжига

2. к габариту

3. к поворотнику (он чуть отличается у америкосов) провода надо отрезать подлиннее


вот эти разъемы


поскольку фары американские то там где у европейцев одна секция расчитанная на поворотник, у амерекосов две: поворотник и габарит. Проводку сделал таким образом, чтобы две секции работали как поворотник.

ДХО подсоединяем на габаритный провод со старой проводки через разъем, на фотке его нет, пришлось позже доделывать.

Так выглядит то что получилось. Естественно все соединения пропаиваются изолируются и укладываются в гофру.

Разъем для линзы припаиваем вместо штатного разъема ближнего света


Устанавливаем фары подсоединяем и подаем питание


Светит!!!

Параллельно установил ксенон в ПТФ и начал ставить бампер.......

Не встает!!!

Оказалось, что у новой фары снизу корпус немного другой формы. И она упирается в форсунку омывателя фар.

Вот это место:


Было принято решение временно демонтировать форсунки, пока в голову не придет какая нибудь светлая мысль по реализации омывателя фар.

Чтобы не было дырок в бампере, заглушки временно закрепил на стяжках


Ставим бампер и... получаем на мой взгляд прекрасную мордуленцию


Несколько видов:




Как смотрится днем

Как развивались события:

Три недели ожидания комплектующих из США: фары, блоки розжига, фары. В итоге 2407.00 долл. США. За доставку не платил.

Работы начал в 16.00 Субботы, а закончил в 04.00 Воскресенья, с перерывами конечно же. Сейчас после того как уже все известно можно гораздо быстрее уложиться.

По поводу омывателя фар пришла мысль поставить "рога" от сотки и посмотреть, как оно смотрится, если устроит оставлю, нет - заглушки приклею и мотор омывателя фар вообще отключу. Все равно толку от омывателя немного.

Сегодня к знакомому в ОД заезжал, долго машину рассматривали..... они считали, что это не возможно.

Записался на ТО, заодно и регулировки фар пусть поправят.

Вот как-то так.

 

Igor
11:03:2019
Источник: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97359.0

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru