Приветствую всех, надеюсь это кому ни будь пригодится.
До этого менял ГРМ на тойотовском 3S-FE, на прежней машине. Поэтому и тут решил делать сам, в сервисе за это просили 1500 руб. (точно не помню).
Спасибо ВСЕМ, кто уже делился подобным опытом, иначе было бы намного сложнее.
I. Что для замены мне понадобилось:
1.Ремень ГРМ Оригинал - 14400-P7J-004
2. Ролик ремня ГРМ:Koyo - PU285530
3. Прокладка клапанной крышки: обычная - 12341-PR4-A00, ".
5. Сальники: коленвала передний - 91212-PR3-003, распредвала - 91203-PR4-004, их необходимо 2 шт.
Ремни желательно тоже поменять, но их осмотр приказал еще долго жить, т.к. видимо их не так давно меняли и резинки в колодцах тоже можно поменять, но не стал, на всякий случай промазал герметиком. Все это обошлось около 3000т.р.
II. Ключи:
Хорошие головки, трещетка, воротки, усилитель в виде дюймовой трубы около 500см. спец.ключ для откручивания болта на шкифу взят был ключ на 24-27 и гайка на 50, сварено (автора фотки не записал) но сдела по его макету, только нужно делать в два раза глубже внутр. головку – иначе он песполезен (автор тоже об этом писал, но я не поверил).
Обяз. узкую головку на 10 примерно 5см длинной – это то, что смог своять в гараже.
И такие ключи (8-10 и 12-13) тоже очень желательно, пригодиться для откручивания натяжителя ремня кондюка, т.к ослабить его просто не смог, поэтому откручивал полностью сам натяжитель

III. Теперь самое интересное, начинаем все разбирать.
- Снимаем Минусовую клемму с АКПБ. Машину на Дамкрат, откручиваем колесо, снимаем защиту, берем волшебный ключ стопорим его за рычаг, затем оч.крепкая головка на 19 и такой же крепкий вороток с трубой и резким движ сдергиваем болт (Против часовой стрелки). Перед этим можно Вэдешкой полить. У меня не получилось, т.к. ключ сделал не правильно и он выскакивал, поэтому поехал на ближайшую СТО, где мне за 150р. Сдернули этот болт, перед этим еще напугали, что мол они иногда ломаются и тогда я ПОПАЛ. В этот раз мне повезло, болт с офигенным скрежетом сдвинулся, его опять подтянули, домой доехал спокойно и уже в гараже, своим ключом его открутил
-

- Откручиваем крепление двигла к подушке, открутил ГУР, снял ремень, затем ослабляем натяж ремня Кондея, чтоб снять ремень и ослабляем генератор, чтоб снять ремень. Ослабить натяжитель кондея я так и не смог, пришлось убирать в сторону ГУР, Бачок ГУРа и крепления для бочка, чтоб добраться до натяжителя и его открутить, тут мне оч. Пригодился накид ключь на 12 (фото выше). Натяжитель крепится длинным болтом к гвиглу, откручиваем и убираем его и ремень, затем снимаем ремень генератора.
ГУР на месте ГУР сдвинул Вот этот натяжитель

3. Выкручиваем свечи, откручиваем крышку клапанов, откручиваем пласт.защиту ремня ГРМ, и тут оч. пригодится такая головка, т.к. болтик подлый под креплением подушки есть.

- Снимаем весь защитный пластик пластик (не теряем уплотнитель), в положение ВМТ ставим метки (я использовал корректор) на ГРМ и шестерни валов.

Опять же не придал значения, что распред валы нужно зафиксировать, и оставил их так, о чем потом ОЧЕНЬ пожалел…
- Я на натянутом ремне ослабил болты на распред валах, затем снимаем ремень, откручиваем натяжной ролик, откручиваем болты и снимаем шестерни распред валов и шестерню с коленвала.
- Внимательно смотрим и запоминаем, на какой глубине стоят сальники. Берем саморез с сверлом (у меня был креп. Болт для мет профиля) и шурупер. Вкручиваем саморез в старый сальник, цепляемся пассатижами за саморез и вытаскиваем сальник, так проделываем с каждым.

7. Ставим нов. Сальники на места для распедвалов можно подобрать подходяшую по диаметру и длине трубку, что бы можно было вкручивая болт в вал он мог вдавливать сальник. Я же оч. окуратно с помощью старого сальника и молотка запрессовал нов. сальники на свои места. (порадовало, что в отличии от тойотовских, на хондовских сальниках есть смазка). На коленвал запрессовал болтом, наживил сальник, поставил шестерню, шкиф и закрутил болт, потом опять через стар. сальник еще подбил до нужного места.

- Одеваем шестерни, чтоб риски были по ВМТ, ставим натяжной ролик. Берем стар. ГРМ и ложем на него новый так, что бы можно было перенести риски. Нов. ГРМ с рисками одеваем на шестерни, так, чтоб наши риски совпадали и лев сторона ремня была натянута, т.к. прав будет натягиваться роликом. Маленькой мантеровкой натягиваем ролик (тянем его вверх, но без фанатизма) и затягиваем. Я после этого еще прокручивал валы, чтоб натяжку проверить в итоге еще раз ослаблял и опять затягиал.
- Опять выставляем все по ВМТ –ОЧЕНЬ внимательно все проверяем, чтоб опять сюда не лезть.
- Собираем обратно в той последовательности, в которой разбирали. Не путаем очередность установки ремней. И Этот дурацкий натяжитель ремня кондея ставиться ни как не хотел, но все равно встал на свое место.
- Обезжириваем все для постановки нов. прокладки под крышку клапанов и углы промазываем герметиком. Ставим её и оч. окуратно протягиваем гайки в установленной очередности. Все собираем, ждем чтоб подсох герметик, одеваем клему, заводим и радуемся!
Скажу честно, что не очень внимательно все проверил, поэтому при запуске двигла троила и не хотел набирать обороты. Пришлось все разбирать и заново по меткам выставлять.
https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151698608.html