Вот значит, лопнул у меня радиатор на том самом месте, либо сам от времени, либо я помог :(
полистав ФАК , узнал что альтельнатива оригиналу люди ставят САТ. Позвонил- есть в наличие за 2500р, в другом месте под заказ за2220р
( мне не к спеху заказал, через два дня в пятницу забрал).
Упаковка не плохая, типа вакуумная
(хотя никогда не покупал и не знаю как он упакован).
Хондовский антифриз не нашёл, купил 3х2л TCL по 350р за банку
В субботу меняю.
Как по мануалу- слилось 3,9 л., откручивая верхние скобы крепежей, один болт обломался гад.(пришлось высверлть остатки)
Для удобства снял нижний пластиковый брызговик вместе с трубой.
Снизу откручивая крепёж трубки охлаждения АТФ от радиатора, отломил кусочек пластмассы радиатора да и ладно.
Снял радиатор и он был "с утеплителем" :) мм2-3 толщиной,(это та сторона которая обращена к радиатору кондишена)
Со снятого радиатора снял вентиляторы и переставил на новый.
теперь замечания:
Вентилятор который на 4х болтах, встал со скрипом, тк не совпадали посадочные места, второй встал без проблем.
Далее подушка не садилась как на родном , из за патрубка, пришлось часть оной откусить
далее штуцер(это штуцер обратки из радиатора в коробку для шланга охлаждения АТФ) загнут под другим углом, пришлось снять и поставить со старого
Пытался честно открутить пробку с блока двигателя (чтоб слить весь антифриз) но не удалось :(
Установил радиатор на место подсоединил все шланги и фишки и стал заливать 4л антифриза. О! осталось около 200-250мл,
разница слитого и залитого антифриза получилась оттого что бачки нового радиатора визуально меньше родного
к ста. здесь видно посадочную площадку под подушку возле нижнего патрубка
Новая пробка на радиатор не подошла из за разных клапанов,слева родная
Временно поставил старую, прогрел авто, объём антифриза в расширительном бачке менялся
Расход: радиатор САТ - 2220р
антифриз TCL 6л - 1050р (ост 2 л)
пробка 200р (не подошла сдам обратно)
https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152060610.html