1. Повернуть первый цилиндр в ВМТ
2. Снять защиту картера и нижний брызговик
3. Ослабить крепление насоса гидроусилителя руля и снять ремень.
4. Ослабить держатель направляющего ролика (idlerpulley bracket bolt), регулировочный болт(adjusting bolt) и снять ремень кондиционера.
5. Ослабить крепящий mounting и регулировочный locknut болты генератора и снять ремешок.
6. Снять привод круиз-контроля
7. Поставьте гидравлическую опорную стойку под двигатель и открутите кронштейн верхней подушки двигателя (upper bracket)
10. Снимите среднюю и нижнюю крышки
11. Пометьте направление вращения ремня ГРМ. Ослабьте регулировочный болт повернув его на 180 градусов. Снимите ремень ГРМ.
Устанавливайте ремень привода ГРМ в обратном порядке.
Далее отображены важные ключевые моменты.
Установите ведущий шкив распределительного ремня в соответствии с Верхней Мертвой Точкой -ВМТ (TDS) первого поршня.
Совместите в одну линию прорезь ведущего шкива распределительного ремня со стрелкой на масляном насосе.
Установите шкивы распредвалов в соответствие с ВМТ первого поршня. Совместите в одну линию метки ВМТ на шкивах распредвалов со стрелками по бокам.
Устанавливайте ремень привода ГРМ в следующей последовательности;(1) Ведущий шкив привода (коленвала), (2) Регулировочный ролик, (3) Шкив водяной помпы, (4) Шкив выпускного распредвала, (5) Шкив впускного распредвала.
Примечание!!!!!! Убедитесь, что ведущий шкив ремня привода и шкивы распределительных валов находятся в положении ВМТ.
Ослабьте и затяните регулировочный болт натяжителя приводного ремня.
Очистите и установите нижнюю и средние крышки.
Установите шкив и затяните болт коленвала.
Проверните шкив коленвала на пять/шесть оборотов против часовой стрелки, что бы ремень привода занял свое место положение на шкивах.
Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.
Для замены потребуется спец. инструмент 07JAB-001020A
http://www.stmotors.ru/forum/index.php?topic=120.0