Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Антикоррозийная обработка бензобака на Toyota Funcargo

Антикоррозийная обработка бензобака на Toyota Funcargo

Итак, ещё зимой нами был приобретён чёрный Фунтик, в простонародье ФунтоМафия. В аукционном листе нашего Фунтика были указаны дефекты, одним из которых оказалась ржавчина днища. При детальном осмотре на яме при покупке авто мною совместно с Дмитрием (Senatorpc) выявлена ржавчина по периметру бензобака...не критично и на скорость не влияет, поэтому торг тут был не уместен, тем более, что авто было в шикарном состоянии:)
Но вот за лето мы туда так и не заглядывали, хотя в памяти держали, что надо бы что то придумать с этой ржавчиной... Об этом же мне совсем недавно напомнил Дмитрий и тут мы начали искать подходящую мастику. Дмитрий рекомендовал мне BODY АНТИКОР 930 производства Греции: Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Чем не вариант!? Наносится кисточкой на сталь и заводское лакокрасочное покрытие...

Итак, я купил у нас в Н-ске целых две 1л банки этой мастики - с запасом, на всякий случай!
Сегодня загнали машину в гараж на яму и приготовили следующие инструменты и материалы для планируемых работ по антикоррозийной обработке бензобака:
1. мастика BODY АНТИКОР 930;
2. кисточки;
3. металлическая щётка для сдирки ржавчины;
4. обезжириватель универсальный;
5. ключ на 10.



С некоторыми усилиями устроился под машиной, взял переноску с лампой для подсветки снизу. Вот что там вокруг бензобака:



Глаза боятся, а руки делают!
все на борьбу со ржавчиной!!

чтобы подлезть к бензобаку пришлось снять металлическую защиту над глушителем, тут пригодился ключ на 10...в дальнейшем пришлось открутить и болты, с помощью которых тормозные шланги крепятся в днищу...



в итоге должно быть вот так или что то в этом роде:)


Следующий этап - это обезжиривание всей поверхности, на которую будет наносится мастика:


Так как мастики было за глаза, то решено было обработать весь бензобак!
открыл банку, а мастика жиденькая как и надо!



попробовал нанести на ржавчину - легла очень даже хорошо!!

Мазюкать кисточкой - одно удовольствие!!!
Через час кропотливой работы весь бензобак уделан мастикой и сам немного тож:)
тут в помощь универсальный обезжириватель с тряпочкой и руки чистые)))

В итоге мы имеем абсолютно чёрный бензобак!!



теперь осталось дождаться когда мастика высохнет...но прикрутить тормозные шланги на своё место и поставить защиту над глушителем - без проблем!!

 

admin
28:09:2017

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru