Итак. По Эльзе.
– Снять передний бампер
– Привести рамку радиатора в сервисное положение
– Снять вентилятор с вязкостной муфтой (ключ на 32).
Внимание: на дизельных автомобилях резьба нормальная, на бензиновых (в частности 2,7 резьба обратная)
Откручиваем и прикручиваем двумя ключами на 32
Откручиваем три болта на крыльчатке от старой вискомуфты (внутренний шестигранник на 5). На крыльчатке имеется меточка - стрелочка, запоминаем положение крыльчатки относительно вискомуфты
Устанавливаем и прикручиваем новую вискомуфту
Момент затяжки вентилятора с вязкостной муфтой Нм
Динамометрический ключ -V.A.G 1332- и гаечный ключ -3312- 37
Динамометрический ключ -V.A.G 1332- без гаечного ключа -3312- 70
Все, все просто и красиво, собираем морду в обратной последовательности.
Пьем пивко
P.S: Просто у новичков возникала масса вопросов по этому поводу, поэтому решил расписать, разложить все по полочкам