Открываем капот, видим 2 трубки кондиционера около впуска, отварачивает колпачки и вытравливаем воздух. Ближе к щитку откручиваем 2 трубки системы кондиионера: 2. Снимаем бордачек и панель под ним, даже фоткать не стал, слишком уж все просто! 3. Открывается такой вид: 4.Откручиваем все гайки и болты (фигурная отвертка, торцовый на 10) которые крепят кожух испарителя(около 3саморезов и 3-4 гаек), сам радиатор испарителя внутри этого кожуха: Располовинивать верх с низом кожуха пока НЕ НАДО!!! Скидываем паутину проводов которые могут помешать снятию испарителя, там все на фишках! Хватаем его руками и тянем на себя, итог, остается такая вот дырка: Располовиневаем кожух, фигурная отвертка и зажимы. Охофигиваем от картинки(не все надеюсь): кстати обратная сторона радиатора чиииистая как новая!!!!Радиатор печки блистит, видимо до него мало грязи доходит! Дальше я пошел а ближайшую мойку, залили пеной для двигателей, кархер+продувка, грязь минут 10 вытекала под давлением. дал на радостях сотку! Вернулся, прогрел строительным веном и поставил на место.