Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Фото отчет по замене вентилятора кондиционера Audi A6 C5

Всем доброго времени суток!!!!!

Решил поделиться опытом замены вентилятора кондиционера своими силами.
Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем
Сильно не критикуйте, это мой первый фото отчет. 

Поблагодарю нашего клубня u30000, огромное спасибо за инфу!!!!!! 
По его информации устранил проблему!!!! 
И решил это оформить...так сказать визуально.

У меня Ауди А6 С5 2000 г., двиг 2.4. 
В общем все как у всех…перестал работать вентилятор климата. (для не знающих - это который стоит справа с внутренней стороны по ходу движения машины, электро). 
Холодило только на скорости. Сначала думал фреон. 
Полез под капот – не работал этот самый вентилятор.
Покурил форум, много что написано по причине не работы вентилятора, основные причины: датчик, предохранитель и «умершие» щетки.

Причину неработающего вентилятора нашел быстро: на заведенном двигле, ударил пару раз по корпусу моторчика длинным воротком, пропеллер закрутился, значит, умерли щетки.
По EXIST стоимость данного девайса от 2-х с копейками кило рублей неизвестных (по крайней мере, мне) фирм и до почти 10 –ти К-рублей.

По форуму тут многие разбирали моторчик и меняли щетки, но все это на мой взгляд временное явление, да и искать эти щетки, и потом еще их пилить в размер и т.д. мне это не очень улыбалось….
Нашел на форуме сообщение от u30000 (спасибо ему огромное за инфу!!!!): « В автомагазине покупаем вентилятор охлаждения радиатора для ВАЗ 2103 (ЛУЗАР), такое забавное название производителя, тупо ставим в штатное место с заменой проводов на родные и всё (все размеры один в один как у штатного). Производитель даёт два года гарантии.»
Поехал в магазин, и купил этот самый ЛУЗАР за 730 руб.



Теперь по порядку: 

Фото №1. – откручиваем два шурупа указано красными стрелками на фотке. 
Фото №2 - снимаем воздухозаборник. (все пластмасски легко снимаются). 
Фото №3 - я снял почти все по мотору, на всякий случай..)).
Фото №4 и №5 – разъем находится под этим пластиком, он на четырех защелках, тянешь крышку вверх и она снимается, расположено это все между передней левой фарой и блоком АБС.






фото №1 и №2 - После снятия крышки видим несколько разъемов. 
Разъем желтого цвета с двумя проводами: коричневого и красного с черной полосой - это и есть вентиляторный.

фото №3 - Теперь сам вентилятор закреплен на трех болтах в круглой рамке которая в свою очередь крепится к большой рамке вентилятора. Сначала откручиваем шуруп (стрелка на фото) и поворачиваем вентилятор вместе с его рамкой по часовой стрелке (все по ходу движения). 

фото №4 - На основной рамке вентилятора есть три паза куда эта вся приблуда (рамка вентилятора и сам вентилятор с моторчиком) вставляется с помощью выступов на рамке.

фото №5 - эти выступы на фото указаны красными стрелками.






фото №1 - Провода крепятся на вот таких металлических защелках (у меня так, как у других не знаю) по всему периметру рамки вентилятора, самые неудобные расположены снизу рамки.

фото №2 - Вот так выглядят эти металлические клипсы. 

фото №3 - Когда освободил вентилятор из пазов с него посыпалась черная пыль……щетки приказали долго жить…
Чтоб легче было снять провод вентилятора с рамки (все равно менять вентилятор) я его обрезал.
На фото оба вентилятора: слева новый, уже вставленный в круглую рамку. Посадочные места один в один, крепится гайками ключом на 10.

фото №4 - Разъем на новом вентиляторе квадратный – его тоже обрезал. Провода по цвету почти одинаковые. Поэтому я не заморачивался как их соединять со старым разъёмом (красный к красному, коричневый к коричневому). 

фото №5 - Соединил их на скрутку, изолировал термоусадкой.






фото №1 и №2 - Чтоб в дальнейшем не мучатся с проводкой, провода вентилятора пустил по верху основной рамки радиатора (хватило двух клипс).

Дальше все собирается в обратном порядке.
Все работает, вентилятор не воет, на мой взгляд не шумный (каждому свое). 
Вращение такое же как и на старом, крыльчатка работает на вытяжку - от радиатора к моторному отсеку. 
Нигде ничего не цепляет. 
Вентилятор стал болт он , без доработок и переделок не считая разъема. 
Единственное что вентилятор на 110 Ватт  по крайней мере так на нем написано...есть на 250 Ватт, но он толще и будет цеплять или нет не знаю (экспериментировать не стал не было на это времени):



Igor
03:07:2019
Источник: https://www.audi-club.ru/threads/foto-otchet-po-zamene-ventiljatora-kondicionera-audi-a6-s5.302193/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru