В данной теме вашему вниманию предлагается фотоотчет по замене рулевой рейки на контрактную на праворульной Honda Odyssey RA6.
Контрактная рейка
Маркировка
Снимаем рейку с машины.
Снимаем передние колеса, вывешиваем и фиксируем автомобиль на яме
Отсоединяем рулевые наконечники с обоих сторон. Правильно это делать, конечно же съемником. Но, за неимением оного распрягается ломом.
При помощи самодельного съемника снимаем рулевую тягу.
С правой (водительской) стороны рейка крепиться пятью болтами под ключ на 14.
С левой стороны хомутом через резиновое уплотнительное кольцо, два болта под головку на 14.
На фото отчетливо видна течь рейки
Откручиваем штуцеры трубок масляной магистрали.
Сначала ключем на 14 откручиваем нижний штуцер, для открытия доступа к верхнему.
Верхний штуцер откручивается ключем на 17
Приступаем к отключению рулевого вала.
Снимаем кожух рулевого вала, который находится возле левой ноги водителя
Кожух снят.
Головкой на 10 откручиваем нижнее крепление карданчика.
Рейка сойдет вниз и ляжет на балку.
Трос КПП не даст правому концу рейки опустится.
Придется разобрать узел крепления троса КПП, отсоединить и опустить вниз трос.
Дальнейшему снятию мешает выхлопной тракт.
Снимаем мешающие элементы.
После этого рейка свободно вынимается.
Причиной течи явились задиры на зеркале, ставшие следствием порваного пыльника.
Новая рейка ставится в обратной последовательности.
После в систему заливаем свежую оригинальную жидкость.