Произвёл я тут замнеу нижней шаровой опоры. Кому интересно- маленький отчётец с фотографиями:
Вот собственно сама опора в упаковке с каталожным номером
Дальше поднимаем машину, снимаем колесо, не забываем подложить башмаки и подставить подпорку.
Начинать удобнее всего с демонтажа кабеля датчика ABS и кронштейна тормозного шланга
И самого датчика. Правда мой не захотел выниматься. Пришлось разъеденить оранжевый разъём под капотом и вытащить весь кабель вниз
Далее отвинчиваем два болта, снимаем и закрепляем тормозной цилиндр , расшплинтовываем и откручиваем гайки верхней и нижней шаровых опор и пальца рулевой тяги
Выпрессовывается всё просто, на нижнюю опору пришлось немножко приопустить машину. Далее откручиваем ступичную гайку ключом на 36
Теперь можно снять кулак в сборе с подшипником, тормозным диском, суппортом и датчиком. Наживляем гайки на колёсные шпильки, чтобы не повредить их и кладём кулак на землю.
Поливаем проникающией смазкой опору, снимаем пыльник и подбираем подходящую оправку.
Центруем её и помогаем сесть на место лёгкими ударами
Во, какая красота...В смысле сборку ведём в обратной последовательности. Всё затягтваем и контрим шплинтами
К концу работ и датчик решил сняться.
Если палец при сборке проворачивается фиксируем его в конусе
подпоркой
А вот и причина проблем с опорой
Вот собственно и всё. Ни одной серьёзной трудности не встретилось, заняло все часа два с половиной неспешной возни с мойкой, съёмкой и кратким отдыхом. Все пальцы шаровых достаточно закалены и не боятся лёгких ударов при расстыковке. Винты крепления кабеля ABS немного разной длинны, внимательней при сборке. Если датчик отключён- зажигание лучше не включать- может записаться ошибка
Кому интересно ниже каталожные номера верхних рычагов, но это уже другая история...