Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Замена топливного фильтра Honda Odyssey RA6

Предыстория побудившая к действию: машина на перекрестках при трогании в горку начала глохнуть.

Для работ на замену нам потребуются:
— уплотнительная резинка топливного насоса (17574-S3N-003)
— сам фильтр (17516-S3N-000)

Также не забываем о безопасности:
— отключаем аккумулятор
— запасаемся сухой чистой ветошью
— огнетушитель тоже будет не лишним (т-т-т)

Сбрасываем давление в системе подачи топлива, открутив демпфер давления на топливной рейке. Достаточно пары оборотов, чтобы потекло топливо.

демпфер давления на топливной рейке

Если этого не сделать, то при отсоединении топливных шлангов от насоса, получим фонтан и уделаем всю машину.

Теперь начинаем длительный путь к топливному насосу.
Откидываем 3й ряд, так чтобы можно было вытащить пластиковый крепеж, держащий обшивку пола под ним.

Затем снимаем 2й ряд сидений, открутив болты крепления к рельсам.

Снимаем левую рельсу правого сидения 2го ряда (того что за водителем). Она мешает снять крышку технологического отверстия над топливным насосом.

Затем необходимо отодвинуть половое покрытие, чтобы получить доступ к отверстию. Для этого потребуется выкрутить болты крепления ремней безопасности и снять обшивку.

убираем половое покрытие

Снимает крышку технологического отверстия. Откручиваем металлическую планку, закрывающую разъем топливного насоса.

так расположены контакты на разъеме топливного насоса на Honda Odyssey

Далее приступаем к отсоединению топливных шлангов от насоса. Предварительно необходимо, под места крепления шлангов к насосу, подложить ветошь, т.к. будет вытекать бензин.

Откручиваем металлическое кольцо, фиксирующее насос.
Вынимаем резиновый уплотнитель. При обратной сборке, мы заменим его на новый.

Теперь мы можем вытащить топливный насос с датчиком уровня топлива.

! Будьте аккуратны — не повредите поплавок !

Мне не удалось вытащить всю систему в сборе, поэтому я, приподняв насос, отключил датчик уровня топлива и оставил его в баке. Извлек насос с фильтром. А затем датчик уровня топлива.

И вот какой УЖАС я увидел

Топливный фильтр, который чистил российский бензин в течении 7 лет.

В самом баке ситуация была не лучше

Грязь в топливном баке. Справа после ручной чистки ветошью.

Теперь, после извлечения, можем приступить к проверкам датчика уровня топлива и замене фильтра.

Для замены фильтра потребуется снять резиновую накладку и стопорное кольцо, фиксирующее фильтр на насосе.

сверху — резиновая накладка, снизу — стопорное кольцо

Теперь у нас есть возможность сравнить старый и новый фильтры :о)

старый и новый фильтры

Новый фильтр крепим в обратном порядке

новый фильтр на своем месте

Теперь можно приступить к проверке датчика уровня топлива. Он состоит из поплавка и переменного "сопротивления"

Вот таблица соответствия показаний омметра для правильно работающего датчика

таблица соответствия показаний омметра для правильно работающего датчика уровня топлива

Мануал нам предлагает замерять сопротивление на контактах разъема топливного насоса, но это жутко не удобно и можно сделать без сбора всей конструкции на самом датчике:

замеры показали, что датчик в порядке

Если эти показания выходят за допустимые границы, то датчик нужно менять.

! Перед замером протрите контакты, чтобы удалить окись с них !

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

После сборки не забываем проверить:
— плотность всех соединений (особенно шлангов)
— затянуть демпфер давления топлива на топливной рейке
— удалить остатки вытекшего топлива

После установки насоса и закрепления всех элементов его крепящих, необходимо заполнить топливную систему. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON(II). Вы услышите, что насос заработал. Работать он будет примерно 2 секунды. Переведите ключ в положение OFF. Повторите эту процедуру несколько раз. Тем самым вы позволите насосу заполнить всю топливную систему и установить нужное давление.

!
Убедитесь что подтекание топлива отсутствует из мест соединения топливных шлангов к насосу и из демпфера давления топлива. Только после этого можно продолжить дальнейшую сборку обшивки пола.
!

P.S.
Дальнейший процесс чистки топливной системы и системы подачи воздуха у меня в БЖ.

Igor
28:06:2019
Источник: https://www.drive2.ru/c/1620612/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru