Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 8)

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 8)

Продолжим описание капиталки
Всё готово к установке колен вала и поршней. Смазал вкладыши маслом и установил бугеля. Направления стрелок на бугелях в сторону звёздочки. Затянул динамометрическим ключом. Умная штука и удобная. В первый раз им пользуюсь.
Вставил поршня с помощью оправки-тоже незаменимая вещь Прикрутил шатуны, тоже смазывая всё обильно. Естественно дин ключом закрутил.

Вид сверху. Отметки на поршнях должны быть в сторону звёздочки

Поршень в оправке


Вид с низу. Направления обведены красным и синим цветом


Ремкомплект

Замена резинок


Герметик


Картер в сборе

Пришло время соединить 2 половинки картера. Намазал герметика по местам, указанным в книге. Вставил 2 резиновых кольца-уплотнения из ремкомплекта. Ну и сккрутил согласно указанной очерёдности и момента затяжки.
Результат таков. Рукой вез маховика за звёздочку прокрутить не могу коленвал. С ключём крутится вроде легко.
Но есть проблема.
На шатунах и на вкладышах стоит размерная группа 2. А я заранее купил, даже не глянул какие по неопытности. А они оказались с цифрой 3. Глянул по книге-пишут только указанной группы можно ставить. Вроде и люфт есть боковой, по отдельности крутились шатуны в лёгкую. Вот принял решение не рисковать, а поставить группу 2. Заказал, жду. Через 3 дня приедут. Мало ли, может на горячую и подклинят троечки то. По хорошему надо колено промерять, но нечем. Точить накладно, задиров не было. Вот теперь небольшой стоп организовался.

Ну зато есть время заняться головой.
Сегодня собрал стаканчики, валы и клапана без пружин. Померил зазоры. Все в допуске. А вернее сделал в допуске.


замеры зазоров предварительные


щуп в зазоре


зазоры в норме, клапана промаркированы и готовы к установке


Установка колпачков


деревянный колбушок под клапан


Упорная шайба на месте и защита


Пружину в гнездо


Сухарики готовы к внедрению


Перед спуском


Установка.


Приспособа на скорую руку

Очень авторитетный специалист по машинам и знакомый с с сайта mikrob.ru дал такой совет. Когда делаешь головку снятую, то можно немного торцевать клапан, тем самым подгонять зазоры в большую сторону. Что я и сделал. Правда пришлось только 2 клапана немного точнуть, совсем малость. Теперь зазоры идеальны. Понимаю, что по факту будут изменения, когда установлю всё на место, но точно знаю, что всё будет в допуске, и повторно после сборки валы снимать не придётся, что очень муторно. Думал мало ли, может придётся заказывать стаканчики.
Установил маслосъёмные колпачки обычной головкой на 10. 2 минуты времени. Но считаю, что надо иметь оправку. Можно повредить колпачок.

Приступил к установке клапанов. Для этого сделал небольшое приспособление, благо пружины у нас не на столько жёсткие и хорошо сжимаются.
Порядок установки
Устанавливаем защитное кольцо. Смазываем обильно клапан и вставляем на место. Одеваем нижнюю шайбу. Смотрим, чтобы она опустилась на своёместо. Следом пружина. берём верхнюю часть, что держит клапан и вставляем 2 фиксатора (сухаря) и смазываем маслом, чтобы прилипали. Ложим на пружину. Приспособой сдавливаем пружину, слегка покачивая, чтобы кончик клапана pfio`k между сухарями. Сжимаем ещё немного. Сухарики сами опускаются ниже. Аккуратно отжимаем пружину и клапан на месте. Довольно просто всё.

Ну и высверлил обломанные болты в штанах, прогнав резьбу метчиком.


До

После

Завтра продолжу.

Всем удачи.
Продолжение следует

 

 

admin
07:09:2017

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru