Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 9)

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 9)

Все доброго вечера!
В начале хочу поздравить всех в Великим праздником ПОБЕДЫ!

А теперь напишу за мою, маленькую победу. Сегодня я завёлся!
А теперь по порядку.
В ожидании вкладыша весь извёлся в ожидании. Звонил вчера мененджерам в Эмекс, где мне сказали, что машина будет только в понедельник. Съездил к ним, получил другие запчасти. (Я тут многим помогаю, заказываю без накрутки) Настроение никакое. В 17-30 смотрю, а вкладыш на выдаче появился. Звоню на склад, с просьбой как нибудь выдать мне его. Они до 18.00. Девушка сказала, что в течении пол часа я ещё успею. Лечу на такси, и вот он у меня в руках. Правда назад добирался на троллейбусе. Так рванул, что денег не взял. Благо на такси хватило. Естественно в мыслях уже в гараже.
Итог. вчера в 1-30 я закончил сборку двигателя. Думал сложно буждт поставить цепь. Для выставления коленвала по метке поступил так. надел крышку и шкив. При этом шпонку родную не использовал, а нашел подходящий штырёк. так же по меткам поставил распредвалы. Цепь оделась по цветным звеньям как к себе домой. ну а дальше просто сборка. Положил двигатель на бок и накачал его через отверстие датчика масла свежим маслом, пока не полилось. Двигатель сухой, негоже ему так крутиться начинать.

Крепим голову

Коленвал ставим по метке


распреды по меткам


Так выглядит шестерня по метке


Цепь на месте


Цепь -цветные звенья на месте


звено на коленвале


Натяжитель в самом начале. Запас есть


Сальник коленвала большой. Виновник начала процесса


2 уплотнительных кольца масляной магистрали


датчик положение коленвала


 

датчик положения распредвала впускного и датчик температуры


наполнение магистрали маслом

Внедрение запланировал на сегодня.
С утра приготовил всё. Позвонил старому приятелю бусоводу Алексею. Бывшая машина и microb.ru нашли мне друга.
Алексей правда приехал после просмотра парада в Москве. Я и этому рад, так как у всех праздник, неудобно отвлекать.
Короче подняли и подвесили двигатель на лебёдку. Как ни странно, двигатель легко вошёл в коробку, где был сразу прихвачен болтами. Перекурили и Алексей уехал.


Готов к внедрению


уже в моторном отсеке


Проверка перед установкой крышки-все метки на месте


Красота и стерильность


вот такое масло залил


Завёлся. Ураааааа!

Ну а я начал цеплять по кругу всё на место. Естественно используя новые прокладки и резинки с ремкомплекта. 3 колечка остались неопознанные. Не критично.
Повозился с натяжением гидроуселителя. Уж больно там тесно. Да и всё остальное тоже давалось медленно.
Собрал до состояния заводить. Свечи не вкручивал и провода на форсунки не надевал. Хотел покрутить, чтобы масло в сухом двигателе хоть немного набило давление.
Ключ на старт-и тишина. Начал думать что это. Оказывается в спешке я не подключил фишки на стартере. Фух. На первый раз пронесло. Повтор номер 2. Крутится, Но на 2 секунде появляется фонтан из 1 цилиндра и на лобовое. Стоп стартер. Смотрю, а из под форсунок налита лужа. Снимаю планку и что я вижу. Новые нижние уплотнительные кольца на 2 форсунках отсутствуют. Не понял. Смотрю а они на головке остались. Надеваю назад-а они болтаются по внутреннему диаметру мм на 2. Ставил то новые из ремкомплекта. Помню что натягивал в натяг. Что это? Так резко резина разбухла от бензина?
Ставлю свои старые(менял 3 месяца назад) затягиваю. Попытка номер 3. Кручу стартер-Всё нормально-бензин не летит. Да и лампочка давления погасла. Уже хорошо. Ставлю свечи, катушки.
И вот он долгожданный первый пуск. Пару раз чихнув фунтик завёлся. Странно, но обороты не долго были высокими. Постепенно снизились до xx. Ранее после снятия заслонки нужно было некоторое время для адаптации компа.
Двигатель начал звучать по другому. Цепи вообще не слышу. Стоит ровно на xx. Некоторый цокот клапанов присутствует. После прогрева стало вообще тихо.

Вольтметр показал 13,82 на xx. Кто не читал-на генераторе заменены щётки. Прогрел до включения вентилятора. По проге включился на 97 градусов. Ошибок нет. Ура.

Итог-работой доволен, не считая задержки запчастей. В итоге если посчитать, то сегодня 10 день как я кручу гайки фактически. А по факту остальные дни это простой. Думаю 10 дней неплохой результат.
ничего трудного нет. Главное желание.
Посмотрим теперь как фунтик пройдёт дорожное испытание. 11 числа еду в Крымский район в Киевское, оттуда в Анапу, потом опять в Киевское и домой. Так что испытаю. Для сведения это порядка 300 км. Естественно никакой тапки в пол. Тихенько, тихенько.

Всем удачи. Предыдущие серии смотрите в БЖ. Мелкие недоделки устраню завтра и описывать не буду.
Так что объявляю тему капиталки считать закрытой. Урааааа!

 

 

admin
07:09:2017

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru