Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капитальный ремонт 2NZ (Часть7)

Капитальный ремонт 2NZ (Часть7)
Всем доброго вечера.
Не думал я, что так всё растянется по времени. Мелочёвка отнимает много. Да и в гараж попал сегодня с 14 дня. Дела домашние, работа. Ну да ладно.
Начал с того, что решил глянуть сальник на коробке.

вид коробки

Снял гидротрансформатор. Масло с коробки не сливал, просто подвязал лебёдкой и поднял немного перёд. Вытекло пару капель.

без бублика


 
 
Гидротрансформатор. Может кто его не видел

При осмотре сальника было видно, что я его немного повредил, когда снимал двигатель и гидротрансформатор перекосило. Теперь буду знать, что надо его затолкать назад немного, после того как двигатель отойдёт от коробки. Проверил привод насоса-жив. Просто из опыта владения предыдущей машины при перекосе гидротрансформатора лопается шестерня насоса. Пронесло.
Поставил новый сальник и воткнул гидротрансформатор на место. Поперёк натянул проводок, чтобы он не выскочил при установке двигателя.

сальник

 

Вид поближе


замеры. По плоскости коробки ставим линейку. До бобышки должно быть 1мм

Поставил колен вал на место, предварительно смазав вкладыши маслом.
Начал одевать кольца. И тут началось. Час провозился, чтобы поставить маслосъёное кольцо. Не лезет и всё. Понимаю что так не должно быть. Плюнул. занялся отмыванием поддона, маслоприёмника и другой мелочи.
Дошло дело до вскрытия масляного насоса двигателя. 3 болта под крест никак не хотели отворачиваться. Пробовал ударной отвёрткой-слизывает грани. Попробовал зубильцем-металл слабый, срезает в лёгкую. Опять спас мой наборчик. Высверлил и выкрутил легко.


проблемные болты




Не вымытая грязь


насос и перепускной клапан



Зазоры


Маслице

Отмыл, проверил зазоры. Всё в норме.
Вернулся к поршням. И решил попробовать маслосьёмное кольцо вставлять не подряд, а с сепаратора. Протянул кольцо скребок дальше углубления. Вставил сепаратор и с краёв кольца скребки. Встало как к себе домой. Лихо собрал все 4.


Порядок надевания маслосъёмных колец


4 красавца

Теперь вопрос, который не даёт мне покоя. Шатуны на пальцах сидят все крепко и не прокручиваются. А пальцы в поршнях двигаются. В книге написано что должны двигаться пальцы в шатунах.


из мануала

Если кто вынимал поршня, напишите как у вас было. Согласно конструктива в шатуне нет масло подающего канала к пальцу. Там только маслёнка -форсунка, откуда масло выстреливает под давлением в днище поршня.

Вот и всё за сегодня.
Всем удачи
Продолжение будет.

 

admin
05:09:2017

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru