Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 3)

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 3)

Всем доброго вечера.
Сегодня продолжил демонтаж двигателя. Снял шкив колен вала — открутил при помощи нехитрой приспособлены из уголка полка 4 см с 2 отверстиями и вырезом под центральный болт. Стал вопрос о съёмнике. Но дотронувшись кукой до шкива обнаружил что он еле держится и легко отделился сам. Коварную шпонку вынул и прилепил к магниту. Шкив помпы и саму помпу.

приспособа

Начал поднимать лебёдкой двигатель. Двигатель отвёл от коробки, но опорная часть гидротрансформатора зацепилась за маховик и гидротрасформатор вылез вперёд и перекосился. Опять не хватает всего 1 сантиметра. Опустил назад. Поправил гидротрансформатор. Это значит, что в этот момент должен быть ещё кто то, кто мог контролировать процесс отделения гидротрансформатора. Ну и разводить двигатель с коробкой. По подсказке гуру протянул провод ограничитель выхода гидротрансформатора из коробки. Мало ли. Выкатится ненароком.


ограничитель выпадания

Посидел, покурил и пришла мысль открутить подушку коробки, что под подставкой АКБ от лонжерона. Открутил. И аот они пару желаемых сантиметров найдены. Двигатель поднял лебёдкой. Но высоты не хватило, чтобы можно было откатить машину назад. Позвонил товарищу бусоводу, попросил помощи. Благо дружба бусоводов это что то особенное.


Всё готово к выниманию двигателя

Приехал отваришь и мы вдвоём с помощью доски воткнутую в обвязанный ремень на двигателе вынули сердце машины. Тёща отцепила лебёдку.
Покурили, попили кофе с товарищем и я начал разборку двигателя. Снял переднюю крышку. Передний сальник тоже под замену. Всё в грязи. Планка натяжителя изношена и отломлен бортик. Натяжитель сам не фиксируется при нажатии и с него льётся масло как из ведра. Благо купил новый. Успокоитель тоже отработал своё. Все естественно в лаке и грязи с маслом.


вид удручающий


Крышка

Открутил поддон. Грязи куча. Маслоприёмник почти весь забит шлаком полностью.


шлак в маслоприёмнике

Открутил маховик, чтобы добраться и увидеть злосчастный сальник, который тёк и не давал мне покоя. Однако после снятия обнаружил потеки масла не только из под сальника, но и с пробки выше. Вот хочу посмотреть что это за пробка. Может просто брызнуло туда. На сколько я знаю такие пробки стоят в каналах ож. Но с этим разберусь.


вправо от сальника и выше пробка с потеками масла. проверю

Снял голову. Клапана впускные с коричневым нагаром, выхлопные с чёрным. Отложил в сторону.


блок


голова

Начал делить блок пополам. Всё вроде открутил, а половинки не разъединяются никак. Осмотрел опять по кругу всё вроде нормально. Нет-не идёт. Держит в районе фильтра. Взял фонарь и посветил во внутрь отверстия в трубке, куда фильтр прикручивается. А там болт. Вот засада. Так мог бы и отломить что нибудь. А в книге этого болта не нашёл. Может не увидел. Чтобы добраться до болта, нужен шестигранник большой на 12. Порылся в гараже, нашёл таковой. Выкрутил переходник и вот он злосчастный болт.


вот здесь нужен шестигранник


А вот и болт

Открутил и половинки раз крылись. Опять много кокса и лака. Герметика как такового толком не увидел. Как это всё скреплялось даже не знаю. Но блок был грязный, но без видимых потёков.

блок

Пока откручивал блок головку положил в емкость с испытанной жидкостью. Сверху переднюю крышку, которую тоже пролил жидкостью. Процесс отмывания начался незамедлительно.


 

отмачивание


 

головка

На фото не снят патрубок с головки. Не могу снять. Прикипел. Сильно рвать не хочу, боюсь повредить. Так что пока оставлю так.
Пока всё замачивалось решил прочистить масляные отверстия в распредвалах. Подобрал сверло. 1,8 подошло в самый раз. Прошёл все дырочки. замотал их изо лентой и налил внутрь жидкости. закрутил болт. Так продержал пол часа. Вытекла чёрная жижа с кусками кокса. Вот теперь думаю как лучше всю грязь оттуда вытащить.


прочистка отверстий

В это время процесс отмывания головки уже шел бурно. Пролил раствором воды с жидкостью головку и положил в емкость нижнюю половину картера, потом верхнюю. Так как жидкость утрачивает своё действие-то уже не так отмывало лак и шлак. Но это пока и не надо. Цель была отмыть основную грязь и масло, чтобы можно было работать дальше. Головок под болты 12 лучей шатунов на 10 и бугелей не 12 у меня нет. Завтра поеду покупать. А так хотелось увидеть состояние колец. Но это будет завтра.


блок

Подсоединил свой керхер и промыл с него голову, картер, шкивы, крышку и впускной коллектор. Последний долго крутил потом, чтобы слить остатки воды из него. Пусть сохнет. После жидкости и керхера клапана практически без нагара. Со стороны впускного и выпускного конечно куча нагара. Может кто посоветует способ его отделения оттуда. Но этот процесс будет после удаления из головки клапанов.

голова

 

блок и крышки

Блок ещё не отмыт полностью. Жидкость кончилась. После проведу повторную мойку со свежей. Повторюсь. Ничего не шкрябал, только проливал раствором жидкости и воды. думаю результат отличный


Залил керосина на ночь. Посмотрю завтра уровень

Завтра буду снимать клапана. Пока не знаю как. Но что то придумаю. Ну и если куплю головки, то вытащу поршня.

admin
24:08:2017

    Наши страницы

    Тэги

    • Honda
    • Civic
    • Литые Диски
    • Размер Динамиков
    • Замена Масла
    • Ремонт двигателя

    Обратная связь

    Контакт

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru