Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 5)

Капитальный ремонт 2NZ (Часть 5)

И снова здравствуйте.
Если Вы читали предыдущую. запись, то дело подошло к притирке клапанов. Впускные притёрлись быстро. Нагар на клапанах снимался даже тряпочкой. А вот с выпускными пришлось повоевать. Нагар прикипел очень сильно, и химия не помогла. Не раз косился на шуруповёрт. Но нет. Ручками, значит ручками. Итог-все клапана притёрты. К тому же выпускные клапана и сёдла были с раковинами небольшими, поэтому пришлось притирать дольше. Думал этот процесс побыстрее будет. Но провозился почти весь день.
Так как запчасти не пришли, то и за головками для колена и шатунов я не поехал. Решил провести ревизию генератора и стартера.
Давно хотел глянуть стартер. Ух больно он шумно работал.

Стартер

При вскрытии стартера в нём оказалось куча грязи, и наверно опилок от щёток


куча грязи


грязь и тут и в статоре

Щётки ещё походят, но надо при случае купить на замену. Всё это было вымыто. Лепестки слегка притёр нулёвкой. Для этого зажал якорь в шуруповёрт и прокрутил. Обязательно надо прочистить бороздки между лепестками.


зачистка лепестков

В редукторе смазки практически нет.


Смазки просто нет


вымыто


Вот таким смазывал


Набил по уровню


Крышка и смазка

Добавил по уровню шестерён. в данном случае (много смазки не помешает) не пойдёт. Всё вылетит наружу и на якорь. Не забываем смазать игольчатый подшипник впереди и подшипник в крышке. Собираем. Испытываем. Всё работает
.
На генератор давно уже куплены новые щётки. Не нравилась мне зарядка на холостых. 13,6 всего. Да вот незадача. Снять его у нас легко не получится. А тут такой случай.
Снимаем крышку, откручиваем щёткодержатель, регулятор и мост.


гена


гена с верху

При снятии случился казус. На 2 болтах срезало крест. И тут я вспомнил о наборчике, купленный у китайцев на Али. Дай думаю попробую. И о чудо-они работают. Оба болтика были выкручены легко.


Наборчик


Результат удаления зловредного болта

Щётки сточены на половину и уже просятся на замену. От щёток на дорожках якоря глубокие борозды. Но не критичные. Подшипники целые, люфта нет.




Борозды

Приступаем к замене щёток в щёткодержателе.


щётки и номерок


Почувствуй разницу


Результат

Взял плоскогубцами за щётку и приложил паяльник к месту пайки. щётка вылетела. А за ней пружина. Еле поймал. Осторожнее с ней. Может и потеряться. Вторую уже аккуратно выпаивал.
В щёткодержателе надо убрать припой, чтобы поводок новой щётки пролез в отверстие. Вдеваем новую щётку. Не забываем за пружину. Тянем за поводок до углубления щётки на нужное расстояние и припаиваем поводок. Потом так же вторую щётку. Лишние концы провода удаляем. Процесс завершён. Собираем всё на место. Надеюсь зарядка придёт в норму
Так и день прошёл.


 

admin
25:08:2017

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru