Капитальный ремонт двигателя 2NZ
Капитальный ремонт 2NZ
Всем доброго вечера!
Закапало сильнее с колокола снизу. Это злополучный сальник колен вала. При чём загорелся чек. Бедная смесь. Не иначе там утечка. Пробовал дымить дымогенератором-больше нет кроме оттуда. Итог. Надо менять. Местный гуру Funtovod не раз мне писал, что замена поможет не надолго, так как это следствие повышенных газов. Да и цепь уже начала греметь.
Тут советовали контрактник. Но я уже раз брал на предыдущую машину и остался недоволен. Товарищ тоже взял, через месяц поменял голову. Трещины. Нет доверия теперь. Как говорится кот в мешке.
После долгих раздумий я всё таки решился на капиталку. Прочитал мануал в 5 частях в бж Гуру, ча что ему огромное спасибо. Заказал запчасти. Часть уже в гараже, цепь и успокоитель придут через 5 дней.
Полный набор резинок и прокладок
Кольца
Планка натяжителя цепи
Гидронатяжитель
Сегодня в 15 часов начал разбирать.
Вытащил АКБ. Слил масло (уже чернючее. прибег на нём 2500км. Моет грязь. Это к тому, что некоторые пишут что тойотовское не моет) и антифриз. Открутил защиту, переднюю рамку. Снял радиатор ож. Следом целиком воздушный фильтр.
Началось
Снял крышку клапанов. Под крышкой гораздо чище чем когда в первый раз снял. Но ещё много. Вот заодно и отмою.
Такая сейчас.
Такая была при покупке
Крышка клапанов. После мойки грязи не появилось
Всю косу сверху. Снял впускной коллектор вместе с заслонкой. рампу и форсунки. Обратил внимание на их чистоту. Я недавно проводил раскаксовку, и камеры почистились. За одно наверно и форсунки. Просто когда купил машину, то снимал форсунки. Они были грязные.
Открутил пробку для доступа к натяжителю цепи.
Пробка доступа к рычагу натяжителя
Час провозился чтобы зацепить за рычажок. Так и не смог. Терпение моё лопнуло. Взял болкарку и распилил цепь. Всё равно менять. Уж извините за кардинальное решение.
Снял оба распредвала.
И теперь они в ящике, ждут мойки.