Отчет по полировке и восстановлению ПТФ для Audi A6 C5 - ASMOTOR
Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Отчет по полировке и восстановлению ПТФ для Audi A6 C5

Собственно, решил привести в порядок ПТФ.
За 10 лет работы их так отпескоструило, что смотреть без слез невозможно. Ночью - светили сантиметров на 30, да и выглядели двумя пятнами жёлтого цвета. Толку ноль - так сказать балласт.

Предлагаю отчет по снятию и полной разборке фар с последующим восстановлением. *(кому лень читать - выводы в конце)

1. Для начала снятие.
С помощью шлицевой отвертки - снимаем облицовочные решетки с правой и левой фары. Длинной отверткой под "крест" - выкручиваем 2 винта крепящие фару (в верхней части). Если собираетесь ездить без фар какоето время - вкрутите винты обратно - потерять крепежную пластину (с обратной стороны) очень легко. Или снимите её (крепится на 2х защелках. Отсоединяем разъем фары.

2. Разборка фары. 

2.1 Откручиваем 2 самореза под "крест". Снимаем заднюю крышку. Отсоединяем клеммы, вынимаем лампочку. Далее, я промыл фару с моящим средством (бултыхал долго). В итоге - после разборки фары - выяснилось ,что грязь на линзе не смылась (так, что формально - промывка оказалась бесполезной).

2.2 Снятие отражателя и линзы. Не торопитесь разгибать 2 ножки ,которыми крепится линза к отражателю - это можно сделать потом. Насколько возможно - выкручиваем регулировочный винт - тем самым задрав один край блока вверх. Отверткой или плоскогубцами выдергиваем блок из 2х точек крепления (см. фото). Блок крепится на 2-х резинках, но в моём случае они задубели и просто сломались. Усилие достаточно существенное - не сломайте блок с линзой или корпус фары (конструкцию крепежа - можно увидеть на фотографиях.

2.3 Отгибаем 4 ножки и располовиниваем блок с линзой от отражателя. В итоге имеем: на одной фаре - линза шаталась в креплении (в результате на дороге это далобы "скачущий свет"). Отражатели в верхней части фары облезли (или прогорели).






3. Процесс восстановления.
Облезшую часть отражателя я подшкурил "нулевкой", обезжирил и покрасил серебристой термостойкой краской, не закрашивая вторую (целую) половину отражателя. Также закрасил внешнюю часть отражателя (которая тоже местами облезла).
3.1 Что касается стекла (на фотке стекло уже частично отшкуренно) - сначала работал 120й бумагой - т.к. фара представляла собой сплошную шагрень. Делал вручную - т.к. дрелью - боялся крупным зерном испортить "геометрию" стекла. Далее 200 / 300/ 400/ 600/ 800 /1000 /1500 бумагой последовательно с помощью НАСАДКИ !!! аккуратно обрабатывал поверхность, не задерживаясь на одном месте.Вручную шкурить даже не думайте. Месяца не хватит. Учтите - стекло обрабатывается очень трудно. Работа на самом деле весьма трудоемка.
После финишной обработки - фара полировалась на войлочном круче с пастой Гои .

4. Сборка фары
В качестве сломавшихся резиновых держателей - я использовал кусочки ваккумного шланга (отлично подошел по диаметру). Обратная сборка не вызывает проблем. Делайте всё в порядке - обратном разборке.

5. Установка фары на автомобиль / проверка работоспособности.






6. Настройка пучка света.
Привожу схему настройки как для ближнего света, так и для ПТФ.

- измерить расстояние между землей и центром обеих фар. Отметить размер на стене и соединить линией S1.
- на 5 см. ниже нарисовать на стене параллельную линию "Е". Это наклон ближнего света на отдалении 5м.
- Нарисовать линию "М" - точная середина автомобиля.
- измерить расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фары перенести эти величины на вспомогательную линию S1 и отметить установочным крестиком.
- точно на расстоянии 5 сантиметров под этими крестиками должны юстироваться точки преломления ближнего света на установочной линии "Е" - Регулировка ПТФ - проводится по точно такомуже методу. (вспомогательная линия - с установленными крестиками - точная середина против. фар).

7. Выводы:
За 10-12 лет - ПТФ приходит в негодность.
- облазит/прогорает отражатель
- запескоструивается стекло.

Перепокрыть отражатель в "зеркало" будет стоить денег. Материалы для работы (шкурению стекла) тоже не бесплатны. Процесс долог и трудоемкий. Вывести стекло в идеальную прозрачность - ещё более долгий и трудоемкий процесс (я вывел на 4 / 4+.) Итог: при стоимости новых фар в 4000 р. возникает вопрос целесообразности при проведении данных работ.
Мне было просто интересно - как это работает. 
НУ, а Вам виднее ))

Igor
03:07:2019
Источник: https://www.audi-club.ru/threads/otchet-po-polirovke-i-vosstanovleniju-ptf-dlja-a6-s5.187945/

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru