Автопортал Asmotor
Ваш город:
Вход
/
Регистрация
X

Разбор панели HONDA Accord Wagon и чистка печки, испарителя, и всех воздуховодов

В связи с предверием зимы и плохой работой отопления в машине (как-то не горячо дула печка) решился на сие мероприятие - хотя было очень страшно перед данной процедурой - в одно лицо сделать это в первый раз - кое-что где-то "играло". Ну вот наступила пятница и день Х настал. Все начиналось со знакомого съема бордачка и комбинации приборов, а потом начались подводные камни.. все открутил ....а панель как-будто кто-то держит. Два часа я сидел и дергал ее бедную, но потом как-то спонтанно решил снять декоративную отделку стойки - снял и о ЧУДО(!!) торпеда вывалилась мне в руки. Ну а потом началось отсоединение всех разъемов - вот тут все японские инженеры фирмы HONDA наверно долго икали и ворочались - это ж надо было все так переколбасить!!!!
Хотел снимать на фото все шаги , но у меня было всего трое суток а работал я по часов 12 - крыша ехала неимоверно. В субботу у жены был юбилей, так что в воскресенье я вышел в нерабочем состоянии (там будет фотка с пивом). Снимал когда было время и силы. 
Выкладываю весь фото отчет в хронологическом порядке - фотографий много, и сил описывать каждую просто нет. Но если у форумчан будут вопросы и пожелания я постараюсь всем помочь.
После сборки панели вылезла ошибка блока ABS 81 - обнулил по описанной на форуме методике - ошибка ушла (видимо был глюк).
Вылезла ошибка SRS ,но это по моей вине - я никак не мог найти куда воткнуть последнюю фишку (черно-желтая) в районе рулевой колонки - а оказалось она втыкалась в "бублик" SRS который стоит на рулевой колонке.Надо будет тоже ошибку скинуть.
Заглючила сигналка - один перебитый провод я обнаружил, устранил, но сига так и не хочет работать нормально.
Перед снятием руля надо ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить не менее чем двумя метками его положение на шлицах сошки - иначе "верный японский ноль" положения руля будет потерян.
Работать лучше вдвоем - будет и веселей и быстрей.
После проведения вышеописанных процедур - думаю, что замена ГРМ просто семечки -за замену ГРМ просят максимум 3000 руб., а за снятие и установку панели до 15000 руб. - и это того стоит!! Но если я буду снимать ее во второй раз - все будет намного проще. 
При отсоединении разъемов по идее их надо маркировать (клеить на них подписанную бумажку в скотче) и вообще лучше чаше записывать что и где снималось - поверьте мне память потом даст сбой.
При сборке чтобы не попутать где и какие болты что крепят пользовался букварем.
А как сделать фотоотчет??? Все фотки не влезли.

Миниатюры
   
   
   
   
    


   
   
   
   
    


   

 

 

 

https://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151493123.html

Igor
24:06:2019

    Наши страницы

    Контакты

    • Адрес: г. Моска ул. Зведная
    • Телефон: +7
    • E-mail: as.motor@mail.ru
    • Site: www.asmotor.ru